Дозваниваться до клиентов становится все сложнее, особенно в мегаполисах. На людей ежедневно обрушиваются звонки от разных организаций: банки, провайдеры, операторы сотовой связи, клиники и т.д. Что делать в такой битве за внимание? Будьте более настойчивы и изобретательны. Вот несколько советов:

✅ Измените регламенты работы с лидами, особенно если вы давно их не меняли. Например, если три года назад можно было закрыть лид после трех неудачных дозвонов, то сейчас лимит дозвонов стоит увеличить минимум в три раза. Плюс подключить дополнительные способы коммуникации.

✅ Звонить с разных номеров, например, с прямого и мобильного.

✅ Проверять, не определяется ли ваш номер как спам в приложениях Getcontact, Kaspersky Who Calls, определителях «Яндекс», «Тинькофф». Если номер определяется как спам, смените его или измените данные в программе (инструкцию можно найти через поисковик).

✅ Писать сообщения в мессенджерах: WhatsApp, Telegram, Viber. Не забудьте поставить в профиле ваше фото на фоне логотипа компании. Это поможет вызвать доверие клиента.

✅ Звонить в мессенджерах. Многие клиенты пользуются звонками в мессенджерах как обычным телефоном, а банки и другие брокеры почти не звонят через интернет. Поэтому вероятность дозвониться до клиента через мессенджер высока.

✅ Отправлять видео и голосовые сообщения в мессенджерах. Если отправляете видео, надевайте деловую одежду и снимайте на фоне логотипа компании.

✅ Отправлять письмо по email, если он указан в форме заявки. Иногда клиенты предпочитают почту, потому что не доверяют звонкам с незнакомых номеров. Когда клиент выйдет на контакт и познакомится с вами, можно будет предложить ему созвониться.

✅ Писать в соцсетях. Профиль клиента можно найти через поисковик по имени и фамилии клиента.

P.S. Регистрируйтесь в ЭБК system и заказывайте заявки на кредиты у персонального менеджера.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Отчет для экспресс-оценки заемщика. Он покажет ключевые стоп-факторы из 10 источников. С его помощью вы быстро примете решение, стоит ли брать клиента в работу, и на какой кредитный продукт он может рассчитывать.

Советы от руководителя проекта «Банки Наизнанку» Инны Семко.

Рассказывает Александр Широков, руководитель и основатель банковского центра «Эксперт».