Представьте, что ваша клиентская база — озеро с рыбой. Вы хотите выловить самую крупную и жирную рыбу (людей, которым прямо сейчас нужен кредит). Что выберете — удочку или динамит?
Согласно опросу в нашем телеграм-канале, больше половины брокеров выбирают «динамит» — массовый прозвон, email и СМС-рассылки. Динамит дешев и прост в использовании: так, один раз настроил робота на прозвон, и он автоматом окучивает несколько тысяч контактов. То же касается и массовых рассылок. Главная проблема динамита в том, что он выжигает базу — глушит крупную рыбу вместе с мальками. В результате постоянного выжигания базы конверсии в лиды с каждым заходом будут становиться все ниже и ниже.
Для работы с клиентской базой мы рекомендуем использовать «удочку». Под «удочкой» мы понимаем мониторинг ЭБК system. Он позволяет экологично работать с клиентской базой и получать из неё горячие лиды долгое время. Работает это так: мониторинг отслеживает кредитное поведение клиентов и присылает вам уведомления о важных изменениях, например, о подаче заявок на кредит или ипотеку. На основе уведомления брокер прицельно звонит клиенту и предлагает подходящую услугу. Вот несколько сигналов, которые могут быть полезны брокерам:
• Сигнал «Запрос кредитной истории» → предложите помощь с получением кредита.
• «Открытие счета» → предложите вернуть страховку в «период охлаждения».
• «Появление просрочки 30–59 дней» → предложите рефинансирование.
• «Появление просрочки 90+ дней» → предложите списание долгов (через партнеров, если сами не занимаетесь).
Кейс брокера
Один из наших клиентов поставил на мониторинг базу из 2100 контактов, это обошлось ему в 21 000 ₽. В течение месяца он получал с базы сигналы и на их основе выбирал клиентов для прозвона. В результате провел несколько встреч и заключил две сделки с вознаграждением 200 000 ₽. ROI источника в этом кейсе — 850%.
P.S. Для доступа к мониторингу, зарегистрируйтесь в сервисе, а затем обратитесь к персональному менеджеру. Его контакты есть в личном кабинете.
