Купить заявки на ипотеку на ЭБК system

Это самый надежный и быстрый вариант. Купив лиды, заявки по ипотеке, вы получаете клиентов, готовых к сотрудничеству. Не нужно тратить деньги на рекламу, убеждать человека обратиться за кредитом. Клиент уже проявил интерес и оставил контактные данные.

В базе ЭБК есть заявки изо всех регионов. Чтобы отсечь неподходящие лиды, правильно настройте критерии отбора:

  • укажите, что вам нужны ипотечные кредиты;
  • отметьте подходящие регионы;
  • настройте данные по клиенту: возраст, город проживания;
  • если нужно, задайте ограничения по сумме кредитования, размеру первоначального взноса.

В ЭБК заявки по ипотеке для агентов  проходят двойную фильтрацию. Сначала они обрабатываются автоматически, потом – в ручном режиме. Поэтому вероятность ошибки в выборке – не более 10%. Но если вам не повезло, обменяйте заявку. Эта услуга бесплатна. Вы можете обменять лид, если:

  • вам попались «двойники» — заявки от одного и того же человека;
  • клиент не ответил на звонок;
  • лид не соответствует требованиям выборки.

Чтобы купить заявки на ипотеку, зарегистрируйтесь на сайте. После этого зайдите в аккаунт и внесите деньги на личный счет.

В стоимость одной заявки по ипотеке входит проверка кредитного состояния заемщика. Также в личном кабинете ЭБК вы сможете оценить кредитную историю клиента, скоринг или выполнить другие проверки.

Создать собственный интернет-ресурс

Для маленького городка этот метод не годится. Трафик будет слишком низким, результат не окупит вложений. Обдумайте, что вам нужно: сайт, группа в соцсетях или блог? У каждого из этих вариантов есть плюсы и минусы.

Блог

Блог вы можете создать в любой социальной сети или на простейшей платформе. Можно обойтись без помощи специалистов. Это плюс. А минус – вам придется постоянно тратить время и силы на ведение блога. Нужно заинтересовать людей, предложить им важную, нужную информацию. Одной рекламы недостаточно. Чтобы узнать, какие вопросы интересуют потенциальных клиентов, общайтесь с аудиторией. Проводите анкетирования, опросы, заходите на тематические форумы.

Группа в соцсетях

Вы можете использовать любой ресурс: от «Одноклассников» до «Фейсбука». Создайте группу, наполните ее интересным контентом, проводите розыгрыши призов и конкурсы. Технически это несложно, но отнимает много времени. Нужно писать тексты, подбирать подходящие картинки, продумывать сценарии акций. Вряд ли вы сможете заниматься всем этим самостоятельно. Придется искать помощника.

Сайт

Это самый сложный и дорогостоящий вариант. Но и самый эффективный, если вы правильно продумали стратегию. Вы хотите просто заявить о себе? Создайте лэндинг. Это одностраничный сайт, на котором поместится только самая важная информация. Нужно произвести впечатление солидной организации? Заведите сайт-визитку из 4-5 страниц. Полноценный многостраничный ресурс – вещь сложная и дорогая. Если вы сумеете сделать сайт популярным, получите постоянный поток клиентов. Но если ошибетесь – зря потратите крупную сумму.

Онлайн-реклама

Размещайте объявления на популярных онлайн-ресурсах. Сотрудничайте с интернет-СМИ. Выбирайте самые популярные издания, желательно хоть как-то связанные с темой. Сайт, рассказывающий об управлении личными финансами, подойдет, спортивный портал – нет.

Предложите ресурсу собственный материал – напишите его сами или закажите копирайтеру. Интересные, информативные статьи по жилищному кредитованию заинтересуют читателей. А ненавязчивая реклама в тексте подтолкнет к заказу.

Email-рассылки

Почтовые рассылки –  довольно сложный метод. Во-первых, нужно создать базу данных адресов. Во-вторых, надо найти хорошего копирайтера. Люди не любят читать рекламные письма, поэтому важно заинтересовать клиента с первых строк.

Базу данных можно собрать самостоятельно. Если у вас есть сайт, предложите посетителям оставлять контактные данные. Так вы будете уверены, что людям действительно интересны ваши письма.

Можно купить список адресов. Есть специальные ресурсы, предлагающие контакты для рассылок. Это адреса людей, давших согласие на получение писем. На нелегальных ресурсах вы купите «ломанные» адреса, причем намного дешевле. Но стоит ли это делать? Никто не любит спам. И вряд ли кто-то доверит спамеру заниматься таким серьезным делом, как ипотека.

Поиск клиентов оффлайн

Прежде всего позаботьтесь о рекламе. Размещать ее можно:

  • в проходных местах;
  • у банков;
  • у новостроек;
  • в местных СМИ.

Реклама должна быть информативной и броской. Во-первых, человек должен заинтересоваться плакатом, выделить его из десятка других. Во-вторых, потенциального клиента нужно убедить, что ваши услуги действительно полезны ему. Эффективная наружная реклама дешевой не бывает.

Если есть возможность, откройте ваш офис неподалеку от банка. И найдите в этом банке «помощников». Договоритесь с кредитными специалистами о сотрудничестве. Они могут направлять к вам проблемных, “отказных” клиентов. Такое решение выгодно всем. Клиент, которому вы поможете, оформит ипотеку. Банк получит доход от выданного кредита. А вы – вознаграждение за работу.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Брокеры рассказали, как по скорингу распределяют клиентский поток и подбирают аргументы в разговоре с клиентами.

В интервью для ЭБК system кредитный брокер Ольга Конарева рассказала, как внедрить платные консультации.

Мы разобрали основные проблемы при работе с лидами на БФЛ и предложили способы их преодолеть. Все советы основаны на опыте общения с юридическими компаниями и отработаны на практике.