IP-телефония как средство оценки эффективности рекламных каналов

Обычная телефония в компании кредитного брокера то и дело дает “сбои”. Клиенты не могут дозвониться, перезвонить им возможности у менеджеров нет. Другая ситуация, когда клиенты долго висят на линии в ожидании ответа менеджера и в этом ожидании теряют лояльность к компании брокера. Менеджеры со своей стороны не всегда корректно заносят результаты разговора с клиентом в CRM.

Определение

CRM (Customer Relationship Management) — компьютерная программа или облачный сервис для учета клиентов. CRM заменяет десятки разрозненных инструментов контроля — таблицы Excel, мессенджеры, текстовые файлы.

Выход из данной ситуации — IP-телефония. Минусы: это дорого (до 9000 рублей в месяц на компанию) и нагружает интернет-канал. Плюсы:

  • Вы получаете записи всех звонков в вашей CRM, можете решать спорные ситуации с менеджером или клиентом.
  • Вы не привязаны к определенному офису или устройству (вы можете принимать звонки даже на мобильный).
  • Вы можете распределять входящие звонки между сотрудниками.

Виртуальная АТС Битрикс24 — одно из возможных решений, если вы ищите варианты для своей компании. АТС позволяет:

  • Записать голосовое приветствие и даже меню, чтобы сразу направить клиента к нужному специалисту.
  • Направить звонок клиента на ответственного менеджера с привязкой к карточке клиента в CRM. Если менеджера нет на месте, звонок может быть переадресован на мобильный телефон. Это 100% дозвон клиента
  • Зафиксировать даже пропущенный звонок в виде лида. Это значит, что ни один звонок не будет потерян
  • Настроить очереди прохождения входящих звонков. Кто получает звонок первым, кто вторым и так далее, если “занято”.
  • Определить источник трафика по номеру телефона
  • Анализировать скрипт продаж с помощью записи телефонных разговоров

Коммуникации с клиентом

Не все клиенты звонят по телефону, некоторым проще написать в мессенджер или соцсеть. Это несет очевидные проблемы: менеджер не может перенаправить запрос коллегам, постоянно проверяет сообщения в разных аккаунтах, пропускает сообщения, отвечает долго, и, как следствие, либо вызывает недовольство клиента, либо вообще его теряет.

В Битрикс24 есть сервис «Открытые линии». Он решает эту проблему за счет:

  • Объединения 12 каналов связи с клиентом в единое пространство. Социальные сети, мессенджеры, почта, СМС и так далее.
  • Распределения сообщений согласно очереди между менеджерами.
  • Перенаправления сообщений другим сотрудникам, если «свой» для клиента ответить не может (в отпуске, уволен).
  • Идентификации клиента в CRM
  • Сохранения всех сообщений в CRM
  • Возможности использования шаблонных ответов и подключения ботов
  • Сбора статистики и возможности выяснения удовлетворенности клиента

Как работают “Открытые линии” в Битрикс24

Статистика по коммуникации с клиентами “Открытых линий”

Конструктор сайтов

Если у вас небольшая компания и нет бюджета на разработку сайта или вы хотите протестить новое направление, измерить эффективность акции, вы можете воспользоваться конструктором сайтов на Битрикс24.

Иван Стрельников, руководитель компании i1-marketing

— Битрикс24.Сайты позволит вас самому создать сайт в простом и удобном конструкторе. Этот сайт легко интегрируется с Битрикс24. Его можно “повесить” на свой домен и за его хранение в сети (хостинг) не нужно платить. Пример того, какой сайт можно создать за час, смотрите ниже.

Пример сайта, сделанного на основе Битрикс24

Сторонние приложения

К Битрикс24 написаны уже сотни дополнительных программ. Они позволяют в том числе:

  • Прописать свои или получить готовые скрипты продаж
  • Создать и вести базу знаний, чтобы обучать новых сотрудников
  • Связать CRM с 1С-бухгалтерию
  • Интегрироваться с ЭБК.

Так может выглядеть интеграция с ЭБК в Битрикс24 в части работы с заявками

 

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

3

Месяц мой брокер находится в «спящем режиме». Рассказываю, чем занят и сколько зарабатываю.

Соучредитель компании «Финансовый сервис» Юрий Лелюхин о плюсах и минусах работы с МСБ.

В конце лета я остался без партнера, денег на развитие, офиса и единственного сотрудника. Но это не помешало мне выйти в плюс по итогам сентября. Сейчас расскажу, как.