— Расскажите коротко о вашем бизнесе и вашей компании. Как давно вы работаете на рынке кредитного (ипотечного) брокериджа? Почему решили заняться именно этим?
— Я в бизнесе с 2007 года. Почерпнул идею из сети интернет. На сайте одной питерской компании обнаружил описание и методику кредитного брокериджа. Попробовал. Учился работать на своих ошибках. Пережили кризис, работали разово с клиентом, как получалось, думал, что так и надо. А уже в 2011 году наша компания прошла аттестацию в АКБР и вышла на совершенно новый уровень развития. Мы «вышли из тени», начали вести переговоры с банками, проводить круглые столы и конференции, посвященные кредитному брокериджу. Словом, стали серьезными игроками на этом рынке. Выросли до трех городов. Но потом компания разделилась, и у нас осталось только два.

кредитный брокер в регионах

— В каких городах вы работаете теперь?
— Новосибирск и Кемерово. В планах на будущий год – Красноярск. А дальше Екатеринбург и другие крупные города.

— В чем особенность вашей компании?
— Мы делаем основной упор на кадры. Набираем сотрудников из сферы финансового консалтинга. Берем качеством, а не количеством. Компетентность и клиентоориентированность – вот наши приоритеты. Клиенты это ценят. Они обращаются к нам за помощью, поэтому даже малейшая неграмотность или незнание вопроса – просто недопустимы.

— Какому количеству клиентов вы помогаете получить кредит, скажем, за год?
— Абсолютные цифры – информация закрытая. Но в соотношении – каждый второй. То есть, ровно половина наших клиентов, обращаясь к нам за помощью, получает кредит.

— С какими организациями вы сотрудничаете на эксклюзивных условиях?
— Наши самые крепкие партнеры – это «Алтай Энерго Банк» и «Банк Жилищного Финансирования», кроме того федеральные банки «РосБанк» и «УралСиб». Особенно приятно, что удалось достичь абсолютно открытого сотрудничества с ними. Наш менеджер может позвонить им в любой момент и получить полную информацию о продвижении кредитной сделки по каждому клиенту. На каком этапе она находится, каковы шансы клиента на одобрение, прошел ли он скоринг. Какие сложности возникают и как их можно решить. Мы это ценим, и в свою очередь также стараемся работать максимально открыто. Конечно, работаем и с другими банками, каждый месяц к нам присоединяются новые партнеры и это тоже наше достижение.

— Формулировали ли вы когда-нибудь для себя философию компании, ее идею, кредо?
— Конечно. Профессионально предоставлять все возможные продукты финансового рынка для удовлетворения потребностей и финансового благополучия наших клиентов. Звучит сложно, но на деле мы должны решать всего четыре задачи. Делать доступными и понятными кредитные продукты банков. Содействовать в получении кредитов тем, кто по-настоящему нуждается в этом. Оказывать юридическую поддержку, отстаивая права заемщиков, попавших в затруднительное положение. И повышать финансовую грамотность населения.

— Назовите несколько отличительных черт, которые, по-вашему, должны быть присущи хорошему кредитному брокеру?
— Те же компетентность и клиентоориентированность. А еще – профессионализм и нацеленность на будущее. Не открою секрета, если скажу, что многие кредитные брокеры живут только сегодняшним днем. Это неправильно. Скоро ситуация на рынке изменится, наша деятельность обретет четкий порядок и закон. Людям наша помощь нужна. И куда они обратятся, если компания, с которой они работали, закрыта? Брокеры вернутся, но им придется все начинать с самого начала. И работать на рынке и завоевывать доверие клиентов. А это – задача не такая простая.

— Чего бы вы хотели пожелать вашим коллегам/партнерам в наступающем году?
— Успехов в бизнесе и удачи в личных делах – это само собой. Коллегам особенно хочу пожелать честной игры. Прозрачной работы с клиентами и банками. Открытой, честной конкуренции внутри профессионального сообщества. Без демпинга и «подножек». А она возможна только при тесном коллегиальном сотрудничестве. Призываю всех брокеров объединиться, познакомиться, поделиться опытом, определить правила и нормы работы, решить общие проблемы. И уже всем вместе сделать наш бизнес успешным, достойным, открытым!

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Брокеры рассказали, как по скорингу распределяют клиентский поток и подбирают аргументы в разговоре с клиентами.

В интервью для ЭБК system кредитный брокер Ольга Конарева рассказала, как внедрить платные консультации.

Мы разобрали основные проблемы при работе с лидами на БФЛ и предложили способы их преодолеть. Все советы основаны на опыте общения с юридическими компаниями и отработаны на практике.