В январе 2020 года мы принимали заявки на ежегодную премию «Брокер года 2019». Одна из номинаций премии — «Сайт года». В номинации участвовал 31 сайт. В поисках победителя мы внимательно изучали сайты и попутно отмечали интересные решения. В этой статье поделимся наблюдениями и объявим победителя.

Отзывы и кейсы

На многих брокерских сайтах мы увидели отзывы клиентов. Но не все отзывы одинаково хороши. Разберем несколько примеров.

Текстовые отзывы с фото — хорошо. Но у них высокий «индекс недоверия»

Беда текстовых отзывов в том, что их часто подделывают. Ничто не мешает владельцу сайта зайти в админку сочинить отзыв и приладить к нему фото постороннего человека. Чтобы поднять доверие к текстовому отзыву, можно дополнить его ссылкой на соцсети автора или сразу подтянуть отзывы из соцсетей, как в этом примере:

В конце страницы прикрутили виджеты соцсетей, чтобы клиенты могли оставлять отзывы. Это убедительнее, чем просто текст, записанный в админку сайта

Если сравнить напечатанный отзыв с рукописным, то отзывы на бумаге вызывают больше доверия. Во-первых, такие отзывы гораздо реже используют, во-вторых, их чисто технически сложнее подделывать.

Чтобы увеличить читабельность рукописных отзывов, можно напечатать текст рядом со сканом, тогда не придется разбирать почерк:

На наш взгляд, самые сильные отзывы — видео. Они лучше всего передают эмоции, поэтому выглядят максимально убедительно:

Еще лучше, когда к видео добавляют текстовые пояснения. Например, «Финансовые партнеры» рядом с видеоотзывами расписывают кейсы. Кто не захочет смотреть видео, прочитает текст:

Кейсы хорошо работают, если они понятно структурированы и описывают нестандартные или сложные ситуации:

Хорошая структура кейса: показан путь от проблемы до результата

Партнеры

На многих сайтах есть логотипы банков, с которыми налажены партнерские отношения. Это хороший ход, но можно лучше.

Лучше — когда логотипы дополнены свидетельствами и сертификатами:

Наглядное доказательство экспертности и надежности

Еще можно демонстрировать экспертность перечнем мероприятий, статусов и наград:

Лид-формы

На нескольких сайтах мы встретили пошаговые лид-формы (формы для сбора контактов). По нашему опыту, пошаговые формы работают лучше стандартных (cтандартные — это когда сбор данных происходит в одном окне).

Пошаговая форма заявки в виде теста на сайте azcredit.ru
Пошаговая форма на ипотеку. Сделана на конструкторе mrqz.me

Поскольку к брокерам в основном обращаются за помощью с кредитом, логично учитывать эту потребность в лид-формах. В этом хорошо помогает кредитный калькулятор:

Удобная и понятная лид-форма, в которой пользователь может сразу рассчитать примерные условия по кредиту
Калькулятор на azcredit.ru с красивой визуализацией. Когда двигаешь ползунок с суммой кредита, количество монеток пропорционально растет или уменьшается

Первые экраны

Первый экран во многом определяет конверсию всей страницы. Здесь посетитель решает, имеет ли смысл смотреть сайт дальше или закрыть его и перейти к следующему. Самое разумное решение для первого экрана — показать ключевую выгоду (или выгоды). Вот пара хороших примеров:

Выше образцовый первый экран:
Заголовок по формуле 4U:
Usefulness (польза) — Получите кредит
Urgency (срочность), — уже сегодня
Ultra specificity (специфичность) — по сниженной ставке от 10,9%
Uniqueness (уникальность) — на любые цели без доп. услуг и страховок

Простая и короткая лид-форма. Текст комфортно читать, потому что нет пестрых подложек. Фото работает на привлечение внимания к тексту и заголовку.

Советуем использовать фото людей славянской наружности, а не лощеных американцев с голливудскими улыбками. Еще лучше вместо стоковых картинок размещать на сайте фотографии сотрудников — таких фото много на misbroker.ru.
Настоящим фотографиям доверяют больше, чем глянцевым манекенам.

Еще пример заголовка по 4U усиленный социальным доказательством в подзаголовке
Первый экран на misbroker.ru. Простой и понятный оффер + призыв пройти тест. Тест сделан в виде пошаговой формы

Другие элементы

Обзор актуальных предложений банков на продуктовой странице:

Наглядный блок со сравнением банка и брокера:

Сильное предложение: простое, понятное, наглядное:

Альтернатива пошаговой форме — экспресс-анкета:

Сайт года 2019

Лидерами номинации стали три сайта:
nkbcredit.ru
fin-partners.ru
azcredit.ru

На всех сайтах приятный дизайн и много сильных решений. Например, fin-partners.ru самый контентный: тут есть новости и статьи, видеоотзывы с кейсами, услуги для физлиц и юрлиц.

nkbcredit.ru понравился аккуратным дизайном, сильным заголовком, четкой структурой.

azcredit.ru запал в душу крутыми лид-формами: тут и пошаговая форма-тест, и экспресс-анкета и калькуляторы услуг с классной визуализацией.

По мнению экспертов ЭБК system, сайтом года стал azcredit.ru

 

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Интервью с брокером Андреем Полухиным: про карантин, кризис, удаленную работу и ближайшее будущее.

В номинации участвовал 31 сайт. В поисках победителя мы внимательно изучали сайты и попутно отмечали интересные решения. В этой статье поделимся наблюдениями и объявим победителя.

Инструкция для брокеров, которые хотят получать лиды ЭБК  system в amoCRM.