В ЭБК каждая кредитная онлайн-заявка сопровождается кредитным рейтингом. Вам это позволяет бесплатно проверять клиента на предварительном этапе работы с ним, нам — собирать подробную статистику по качеству потенциальных заемщиков. Сегодня мы хотим познакомить вас с вашим среднестатистическим клиентом. Его детальный портрет в цифрах и фактах – дальше в статье.

Цифры и факты*

Какими данными мы оперируем? Это не одна тысяча кредитных заявок в месяц, почти каждая из которых добавляет свою информацию в общую копилку. У кредитного рейтинга довольно высокий hitrate – отношение результативных отчетов к нерезультативным – 95%. Это значит, что только 5% заявок содержат пометку «Паспорт не найден» и остаются непросчитанными.

За последний месяц цифры такие. 73% ваших потенциальных клиентов имеют активный кредит. 27% открытых счетов не имеют, а это значит, что в них скрыт отдельный потенциал для кредитования. Среднее количество открытых счетов у одного клиента в штуках – 3,2. Средний суммарный лимит активных кредитов на одного клиента 421.000 рублей.

Эти клиенты активно ищут новые кредиты. В среднем за последнюю неделю до проверки брокерами каждый из них сделал по 1.6 заявки в банк.

40% клиентов имели опыт просрочек в закрытых кредитах. 43% открытыми просрочками не обладают. Среди 57% тех, у кого действующая просрочка все-таки есть, 13% находятся в просрочке до 30 дней. 17% находятся в просрочке просрочка 30+ дней. 12% в просрочке 60+ дней. 26% в просрочке 90+ дней.
Начать работу в ЭБК

Какие выводы можно сделать?

«Не так страшен черт, как его малюют». Клиенты, которые прямо сейчас оставляют кредитные заявки в онлайне – вполне рабочий материал. Почти у половины нет открытых просрочек. Значит, потенциально доступно и «классическое» кредитование, в том числе залоговое.

Каждый десятый из тех, у кого просрочка все-таки есть – не платит по счетам меньше месяца. Это значит, его можно направить в МФО или привлечь залоговое кредитование. И те, у кого просрочка, исключающая банковское кредитование – также наши клиенты. Им можно предложить юридическую помощь (защиту от коллекторов, помощь в банкротстве и так далее).

Принять решение, работать с клиентом или нет, какую именно услугу ему предложить, вы можете решить еще до его прихода в офис. Используя контакты из заявки, свяжитесь клиентом, запросите паспортные данные, и бесплатный кредитный рейтинг ЭБК предоставит вам весь «необходимый минимум» информации по клиенту.

В целом качество лидов в последнее время улучшилось. Мы об этом уже писали недавно в материале о том, почему лиды – отличный инструмент увеличения продаж, масштабирования бизнеса. Статистика только подтверждает наши слова. А значит, вы можете всерьез рассматривать перспективу работы с онлайн-заявками, как один из способов увеличения продаж в вашей компании.

*Данные приведены по России в целом. От региона к региону цифры могут меняться. Чтобы получить данные по своему региону, обратитесь к вашему менеджеру в ЭБК.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Советы от руководителя проекта «Банки Наизнанку» Инны Семко.

Рассказывает Александр Широков, руководитель и основатель банковского центра «Эксперт».

Как CRM-система помогает работать со входящими заявками и делать повторные продажи.