Коллеги! Мы продолжаем делиться с вами цифрами, которые могут пригодиться вам в работе и рассказывать о том, что еще вы можете получить в ЭБК. Эта небольшая статья о бесплатном сервисе С каким БКИ работает банк.

Два слова о сервисе

Сервис «С каким БКИ работает банк» находится в разделе «Проверка» личного кабинета. Он позволяет узнать, в какое БКИ тот или иной кредитор – банк/МФО – передает информацию по заемщику и из какого бюро запрашивает. Сервис предоставляется бесплатно при положительном балансе свыше 1000 рублей. Для запроса необходимо ввести название кредитора или его ОГРН.

Цель сервиса – помочь вам оценить перспективы кредитования заемщика в выбранном банке. Узнать, какую информацию по клиенту банк увидит, а какую нет. Часто это бывает важно, особенно, если клиент «сложный», имеет негативный опыт кредитования в каком-либо банке.

Цифры и факты

С момента запуска сервиса, он пользуется все большей популярностью у брокеров ЭБК. Структура запросов позволяет отслеживать даже изменения на рынке кредитования. «Популярность» банков изменяется от месяца к месяцу (см. диаграмму 1).

Лидером по запросам, с каким БКИ работает кредитор, все летние месяцы 2016 года оставался Сбербанк России. Второе место поочередно занимали банки ВТБ24, Тинькофф банк и ОТП-банк. Попадали в тройку Ренессанс, Абсолют и Альфа-банк. В числе лидирующих организаций были также Совкомбанк, СКБ-банк и новый Почта банк.

В 2016 году брокеры ЭБК интересовались 340 банками и 726 МФО. Из представленных бюро и банки, и МФО предпочитают делать запросы в Национальное бюро кредитных историй. По статистике за весь 2016 год запрашивают кредитную историю в НБКИ 316 банков и 610 МФО. Передают – 229 и 401 организация соответственно (см. диаграммы 2 и 3).

Вы также можете пользоваться сервисом «С каким БКИ работает банк» на этапе подготовки кредитной заявки клиента. С ним вы будете знать, какие данные вашего клиента увидит кредитор, сможете точнее оценивать перспективы кредитования клиента.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Советы от руководителя проекта «Банки Наизнанку» Инны Семко.

Рассказывает Александр Широков, руководитель и основатель банковского центра «Эксперт».

Как CRM-система помогает работать со входящими заявками и делать повторные продажи.