Финальный кейс Credit.Club из цикла по работе с клиентами в кризис.

  1. Как монетизировать старых клиентов в кризис
  2. Контроль качества и маркетинговые инсайты
  3. Как быстро запустить реферальную программу
  4. Больше информации о компании — больше клиентов

В этом кейсе делимся советами по распространению информации о компании в интернете. Чем больше информации, тем больше клиентов.

Мы провели серию глубинных интервью с 20 представителями малого бизнеса и выяснили, что один из главных факторов принятия решения о сотрудничестве — доступность информации о компании. Чем больше человек узнаёт о компании на старте, тем ему проще сделать выбор.

Также мы выяснили, что для большинства заёмщиков ключевую роль играют личные встречи. Это подтвердили 70% наших клиентов. Но со временем мы стали расти и расширять географию присутствия. Поэтому проводить личные встречи с каждым клиентом стало сложнее.

Чтобы решить проблему, мы стали улучшать дистанционное взаимодействие и информационную открытость. Нам важно было сделать так, чтобы клиенты доверяли нам даже без встречи в офисе. 

«Когда я ищу партнеров, я обращаю внимание на открытость компании. Если я сразу вижу на сайте контакты менеджеров или директора, ИНН компании, уникальные и не заказные отзывы — например, видео, фото офиса или команды, у меня формируется определенный уровень доверия. 

Если же я вижу только сайт, где нет ни номера телефона, ни названия, ни адреса офиса, у меня сразу возникают сомнения в добросовестности такой компании, потому что мне непонятна такая скрытность. И у клиента возникает подобная реакция. 

Если хотите, чтобы вам было проще работать с клиентами, не имея возможности встретиться лично, дайте им возможность больше узнать о вашей компании самостоятельно».
Руководитель партнёрских программ Credit.Club Максим Карелин

Чтобы быть более открытыми, начните с сайта. Мы рекомендуем размещать как можно больше информации о компании на сайте. Минимум: 

  • городской телефон,
  • контакты сотрудников,
  • контакт руководителя,
  • реквизиты компании,
  • юридическое название организации,
  • города присутствия. 

Размещайте фотографии офиса и сотрудников, расскажите историю компании. Сделайте так, чтобы клиент мог познакомиться и узнать о вас как можно больше ещё до звонка. Помогите ему поверить вам.

Добавьте компанию в Яндекс.Справочник. Зарегистрируйтесь в сервисе, укажите адрес, телефон и услуги. Ваша организация появится в Яндекс.Картах, Навигаторе и у неё улучшится выдача в поиске. Если сделать всё правильно, вы получите дополнительный трафик.
Яндекс.Спровочник

Зарегистрируйтесь в соцсетях. Рассказывайте о работе, публикуйте кейсы, пишите о том, как помогаете клиентам. Кто-то из потенциальных клиентов увидит «свои проблемы» и обратиться к вам за помощью.
Пример кейса о найме для малого бизнеса

Публикуйте фотографии о жизни компании и рассказывайте, как вы проводите время. Показывайте, что вы живые и настоящие. 

Мы ведём корпоративный аккаунт в Instagram и ежемесячно получаем по 10–15 упоминаний от соискателей или клиентов, что они смотрели наш Instagram.
Instagram Credit.Club

Разместите на сайте иконки с соцсетями, чтобы клиенты могли общаться с вами в привычной для них среде. Есть клиенты, которые предпочитают сначала написать в соцсетях и только потом выйти на звонок. Мы не ведём регулярно группу в Вконтакте, но ежемесячно получаем лиды из соцсети.

Снимайте видео. Запишите несколько роликов с ответами на самые распространённые вопросы. Разместите ролики на сайте, в соцсетях и Ютубе. 

Мы в Credit.Club снимаем ролики, чтобы клиент ещё до разговора с менеджером понимал, кто мы такие, как мы работаем и получил ответы на вопросы. Все ролики делаются внутри команды. Мы не нанимаем актёров, а снимаем своих ребят, что также повышает доверие.
Пример наших роликов на Ютубе

Просите отзывы у клиентов. После сделки просите клиентов оставить отзыв на разных площадках, например, на Флампе, Гугл- и Яндекс.Картах. Особую ценность представляют отзывы, где клиент рассказывает, как вы помогли ему решить проблему.
Фламп

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Один из главных факторов принятия решения о сотрудничестве — доступность информации о компании. Рассказываем, как стать более открытым и получать больше клиентов.

Опыт Credit.Club по запуску реферальной программы, которая увеличила число лидов по рекомендациям с 3 до 12% за два месяца.

Опыт Credit.Club: как с помощью контроля качества увеличить количество повторных обращений на 23%