Искандар руководит «Единым Кредитным Отделом» в Твери и Нижнем Новгороде. Пишет статьи в Яндекс.Дзен, готовит передачу для телевидения, организовал турнир ММА с Сергеем Бадюком. Мы узнали, зачем ему это.

Директор компании «Единый Кредитный Отдел» Искандар Сатыволдыев и Сергей Бадюк

— Расскажите немного о компании. В каких городах работаете? Какие услуги оказываете? Сколько сотрудников?
— Работаем в Твери и Нижнем Новгороде. В Твери работают 5 человек в Новгороде — 4 человека. Продуктовая линейка: потребы, ипотека, автокредитование, рефинансирование, услуги частных инвесторов, возврат страховок и юридические услуги.

Отличаемся от других новгородских брокеров тем, что не берем предоплату за проверки и «консалтинговые услуги». Клиент нам платит только процент с выданного кредита. Также каждому клиенту, который получил через нас кредит, мы предлагаем бесплатный возврат страховки и рефинансирование.

— Как привлекаете клиентов?
— Основной канал — покупка лидов. На втором месте сайт с контекстной рекламой и поисковым трафиком, затем идут соцсети и сарафанное радио.

— Почему решили заниматься контент-маркетингом?
— Брокеры зарабатывают на финансовой безграмотности и лени населения. Мы рассказываем людям, как они могут решить проблемы с кредитами. Но сами они их решать не хотят, поэтому обращаются к нам.

Контент помогает вызывать интерес
и формирует доверие клиентов.

Контент нужен не только для привлечения клиентов. Наши потенциальные партнеры тоже смотрят, кто мы такие. И контент помогает им сформировать правильный образ.

— Какие результаты дает контент-маркетинг и как вы замеряете результаты?
— Веб-аналитикой сейчас глубоко не занимаемся. Пока замеряем конверсию с помощью бумажных анкет: в офис приходят клиенты и отмечают в анкете, откуда узнали о компании. В последнее время много людей приходят с сайта и 2ГИС.

Также наблюдаем за популярностью статей в Яндекс.Дзене. Например, заметили, что посты с мультяшными картинками собирают больше просмотров, чем посты с фотографиями.

— Какие инструменты контент-маркетинга используете? Знаю, что ведете канал в Яндекс Дзене и группу «В контакте». Что еще?
— Еще мы зарегистрированы в 2ГИС — здесь клиенты оставляют отзывы. Высылаем СМС потенциальным клиентам, до которых не смогли дозвониться. Ведем переговоры с местным телевидением, хотим в прямом эфире ответить на вопросы телезрителей о кредитовании и кредитных брокерах.

Отдельно хочу сказать про Дзен. Чтобы там зарегистрироваться, мы в течение двух месяцев доказывали Яндексу, что не мошенники: предоставляли документы и договоры с банками.

— Кто в компании занимается контент-маркетингом? Сколько тратите на это денег и времени?
Занимаюсь я. Каждый день выделяю по 15-20 минут на работу с контентом. Чем живее группы, тем лучше они индексируются. Поэтому важна регулярность.

— Как выбираете темы для статей?
— Темы придумываю, опираясь на типовые проблемы клиентов. Например, частая проблема клиентов — «расстреливать» банки заявками на кредит. Я рассказываю, почему так делать неправильно.

Сейчас планирую завести рубрику «Совет дня». Буду рассказывать о причинах банковских отказов. Например, почему важно приходить в банк опрятно одетым и вежливо общаться с сотрудниками. Казалось бы, это очевидные вещи, но многие заемщики об этом не задумываются.

— Сейчас у вас на сайте четыре видеоотзыва. Уверен, со временем их станет больше. Как убеждаете клиентов дать отзыв на камеру?
— К нам часто приходят клиенты, которые уже нарвались на брокеров-мошенников. И когда они с нашей помощью получают кредит, становятся к нам очень лояльными и дают отзывы. Уговаривать не приходится. Записываем отзывы в офисе на обычный телефон, одним дублем.

Видеоотзыв клиентов «Единого Кредитного Отдела»

— У вас на сайте висит новость от 30 августа 2018 года, в который вы рассказываете о спонсорстве и организации турнира MMA в Нижнем Новгороде. Зачем вам это?
— Мы решили поддержать спортсменов накануне чемпионата мира в Бахрейне. Пригласили Бадюка в качестве ведущего. Арендовали зал на 500 человек — полностью его заполнили.

Турнир организовали для имиджа — не для клиентов,
а для будущих инвесторов.

В организации помогло мое знакомство с Сергеем Бадюком. Я несколько раз приглашал его в гости. Во время очередного приглашения решили провести турнир. Организацию я взял на себя. Привлек спонсоров и информационных партнеров. На все ушло две недели.

Турнир ММА в Нижнем Новгороде

Еще мы спонсируем команду КВН из Твери «Плюшки имени Ярослава Мудрого»

— Если кредитный брокер захочет заниматься контент-маркетингом, с чего лучше начать, чтобы сразу получить результат?
— Я бы начал с личной страницы в соцсетях. У каждого есть хотя бы 20 друзей и знакомых. Попросите их прорекламировать ваши услуги: сделать репост рекламного сообщения и добавить комментарий от себя. Это хорошо работает.

Пример репоста с рекомендацией

Рекомендации

Заведите площадку для публикации контента. Это может быть раздел «Статьи» на сайте, канал в Яндекс.Дзен или Ютубе. На площадку будут приходить потенциальные клиенты. Чем больше площадок, тем лучше.

Пишите статьи или снимайте видео о типовых проблемах заемщиков. Достаточно уделять этому 20 минут в день. Контент привлечет клиентов и подогреет лояльность к вашей компании.

Записывайте видеоотзывы по результатам успешных сделок. Отзывы формируют доверие потенциальных клиентов.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Руководитель компании Юрий в кризис решил наращивать закупку лидов, чтобы наработать «горячих» клиентов на будущее.

Лучший кредитный брокер ЭБК System по работе с лидами в 2020 году поделился секретами эффективной обработки заявок

Финальная часть интервью с основателем ЭБК system Олегом Поповым. Обсудили неизбежную диджитализацию кредитного брокериджа в России