Зарегистрируйтесь в личном кабинете ЭБК и узнайте, как брокеру установить сотрудничество с банком для более эффективного обслуживания своих клиентов.
Сотни кредитных брокеров ежедневно получают от ЭБК клиентов на кредиты, кредитные истории на заемщиков, проверяют с какими БКИ сотрудничает банк, а так же другие не менее полезные сервисы, включая вебинары и тренинги.
Один из самых распространенных вопросов, который приходится слышать на семинарах ЭБК от начинающих брокеров – как найти банк, который будет со мной сотрудничать? Ответ на него простой – предложить свои услуги всем имеющимся банкам (шутка). Тем не менее, в каждой шутке есть дельные мысли, в той или иной степени, конечно.

Начать работу в ЭБК

А если серьезно, то практически все банки готовы сотрудничать с вами, будь то первая десятка или вторая сотня, значения не имеет. Другой вопрос, сможете ли вы на этом заработать. Причем, заработать даже не деньги, а хотя бы особое отношение.

Зачем сотрудничество с банком брокеру?

Для кредитного брокера особые отношения с каким-либо банком не являются крайней необходимостью. Сегодня большинство финансовых консультантов получает свою комиссию с потребителя услуги, а значит, особые условия от кредитной организации не играют ощутимой роли на прибыль.

Тем не менее, сам факт партнерства с кредитной организацией дает брокеру некий статус, который положительно сказывается как на имидже, так и на скорости совершения сделок. Заемщики с большим энтузиазмом выберут в партнеры брокера, который одобрен кредитной организацией, а это уже конкурентное преимущество.

Если же брокеру будет выделен персональный менеджер, не говоря уже о прочих преференциях, предоставление услуги сразу окажется на совершенно новом уровне.

Начать работу в ЭБК

Зачем сотрудничество с брокером банку?

Банку нужны клиенты, до тех пор, пока деньги остаются товаром, так будет всегда. Судя по маркетинговой активности финансовых организаций, на привлечение клиентов тратятся ощутимые средства, и кризис здесь практически никогда ничего не меняет.

Соответственно, как только брокер становится поставщиком «хороших» клиентов, банк с удовольствием начинает пользоваться этим инструментом. Некоторые банки даже готовы нести расходы на поощрение данного канала привлечения заемщиков. Чем выше конкуренция в секторе, тем больше ценится эффективный канал продвижения услуг. Дело времени.

Сотрудничество vs конкуренция

Некоторые банки считают кредитных брокеров конкурентами. Да-да, конкурентами за контакт с их конечным клиентом, будь то бизнес или физические лица. Хотя, какие же они конкуренты, если в конечном итоге всё равно придут с клиентом в банк за деньгами? Такая точка зрения встречается часто, и дело здесь вот в чем.

  1. Банк может иметь такую точку зрения в плоскости конкуренции с другими банками. Опосредованно, борьба за клиента идет не с брокером, а с банком, который уполномочил последнего на поиск клиентов. Таким образом, избежать или минимизировать негативный эффект в данном случае можно, просто приводя «хороших» заемщиков в отдел кредитования, сделав большую часть предварительной работы.
  2. Кредитный брокер конкурирует не с финансовой организацией, а с отделом, которому поручено именно привлечение клиентов. Уровень заработной платы сотрудника такого отдела может напрямую зависеть от количества заявок на кредиты. Соответственно, брокер является фактором, который может уменьшать этот объем, беря на себя функции по привлечению физлиц и юрли

Начать работу в ЭБК

Как бы там ни было, опыт работы с кредитными консультантами, накопленный ЭБК, поможет вам сотрудничать с банками наиболее эффективно. Добавьте сюда возможность получения заявок на кредиты от ваших клиентов, проверку их кредитных историй, обучение персонала на специальных тренингах и вебинарах – и ЭБК становится незаменимым помощником на всех стадиях работы брокера. Регистрируйтесь в личном кабинете и убедитесь в этом уже сегодня!

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Советы от руководителя проекта «Банки Наизнанку» Инны Семко.

Рассказывает Александр Широков, руководитель и основатель банковского центра «Эксперт».

Как CRM-система помогает работать со входящими заявками и делать повторные продажи.