Зачем нужна франшиза кредитного брокера

Будем исходить из того, что франшизу продает надежная компания с богатым опытом и отлаженными бизнес-процессами. Если купить франшизу у жуликов — это будет ворох бесполезных файлов, по которым никто никогда не работал.

Франшиза упрощает и ускоряет запуск бизнеса. Брокер получает готовый бизнес-план, описанные бизнес-процессы, систему привлечения клиентов, рекламные макеты и образцы документов. Не нужно придумывать, где искать сотрудников, как налаживать партнерские отношения с банками, что говорить клиентам по телефону и на встрече. Прибавим к этому готовую продуктовую линейку, прогноз прибыли и планы продаж. Бизнес по франшизе прогнозируем. Вы заранее знаете, сколько денег бизнес будет приносить через месяц, полгода, год, если вы будете четко следовать инструкциям продавца франшизы, а на рынке не случится глобальной катастрофы. Как, например, в январе 2015.

Бизнес без франшизы напоминает рулетку: вы можете как выиграть, так и проиграть. В любом случае придется ошибаться и терять деньги, например, на неэффективную рекламу или плохо подобранного сотрудника. Адекватные прогнозы прибыли можно будет строить только через месяцы работы.

Поддержка франчайзера (продавца франшизы). Например, обратится к начинающему брокеру сложный клиент: пенсионер с просрочками платежей, которому срочно нужно рефинансировать кредиты на 1,5 млн рублей. Брокер без достаточного опыта либо откажется от такой сделки, либо окажет медвежью услугу, испортив и без того нерадужную кредитную историю клиента. Брокер с поддержкой франчайзи обратится за консультацией к опытному коллеге, возьмет инструкцию по работе со сложным клиентом, и, возможно, достигнет успеха, получит свою комиссию.

Начинающему брокеру франшиза помогает быстрее запустить бизнес, избежать ошибок и получать прогнозируемый доход с первых месяцев запуска, а не через год или два.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Своим опытом по найму и подбору кадров поделился кредитный брокер Виталий Галиев

Алексей Беляков, кредитный брокер с одиннадцатилетним стажем, рассказал о том, как предусмотреть предпринимательские риски в работе кредитного брокера и что делать, если ЧП все же случилось.

Кредитный брокер и управляющий партнёр «КБК Капитал» Константин Бебенин поделился опытом привлечения клиентов с помощью event-маркетинга.