Поднять конверсию телефонных (и не только) продаж на треть – реально. Обладая четкой картиной «как это сейчас» и проверенной на практике технологией «как это должно быть» вы можете сделать это и сами. А поможет вам новая услуга ЭБК system Аудит звонка.
Что это такое?
«Аудит звонка» — это методика эффективной, успешной и прибыльной работы с клиентом, как по телефону, так и при личной встрече.
Как проводится аудит?
Вы записываете 2 телефонных разговора ваших менеджеров с клиентами, и передаете записи в ЭБК вместе с небольшой анкетой. Затем в течение двух дней специалист по продажам и бизнес-тренер с 10 летним опытом работы в продажах кредитного брокера, проводит анализ этих разговоров. На выходе вы получаете чек-лист с информацией о наличии или отсутствии навыков продаж у вашего специалиста и описание списка оцениваемых навыков с подробной их расшифровкой. Эту технологию вы оставляете себе и можете дальше контролировать ваших менеджеров сами, проверяя их на знание технологии и правильность ее применения в продажах.
Итак, что вы получаете?
- Вы увеличиваете прибыль и получаете важное конкурентное преимущество.
- Вы составляете карту развития каждого сотрудника и можете стандартизировать свою систему продаж.
- Вы делаете работу своего клиентского отдела на 30% эффективней.
Цена вопроса
Разовый «Аудит звонка» стоит 5000 рублей. Для кредитных брокеров, хотя бы один раз приобретавших контракт на поставку онлайн-заявок (лидов) в ЭБК system, предусмотрены специальные условия. Для них аудит звонка предоставляется по цене всего 1500 руб. Узнать больше об «Аудите звонка» вы можете в личном кабинете в ЭБК system, в разделе Клиенты в офис.
Воспользуйтесь «Аудитом звонка» и выведите ваши продажи на новый уровень!
Воспользоваться аудитом