Выстраивание отношений с клиентами – вот новый приоритет банков по всему миру, включая российские кредитные организации. Причем сразу на обоих фронтах – в традиционном, офисном пространстве, и в режиме онлайн.

Как сообщает портал АРБ, эксперты в голос говорят о наступлении новой эры в банковском обслуживании. Борьба за клиента тем острее, чем проще его переход из одной организации в другую. И сейчас эта борьба выйдет на качественно более высокий уровень.

И речь идет не только о цифровом мире. В реальном все то же самое. Результаты исследования авторитетной организации KPMG показывают, что, несмотря на то, что банки декларируют необходимость сокращения затрат, 41% опрошенных ими банкиров заявили о планируемом увеличении количества отделений в течение ближайших полутора лет. 6% респондентов сказали, что намерены увеличить число офисов более чем на 10%.

Итак, центром финансового бизнеса отныне становится именно клиент. Дальнейшее развитие рынков будет зависеть от его потребностей и предпочтений. И как в своем интервью ЭБК system говорил и один из организаторов VIII Всероссийской конференции кредитных брокеров  Александр Гребенко, это плюс для каждого из нас. В конкурентной борьбе за качественного клиента, банки в первую очередь обратятся к кредитным брокером. А вы готовы ответить на подобный запрос банка?

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Мы сделали отчет более удобным для чтения. Добавили скоринговый балл и показатель долговой нагрузки.

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.