Как зачастую работает реклама кредитного брокера? Заемщики видят объявление в Сети, на внешних носителях, СМИ. Они звонят в офис, разговаривают с менеджером и… на этом контакт прерывается. Получив массу бесполезной для себя информации (как иногда кажется), клиент просто исчезает. А до офиса доходит только самый целеустремленный или отчаянный, а значит, в большинстве случае «непроходной», заемщик.
Как сделать так, чтобы этого не было, и большая часть звонков завершалась визитом клиента в фис кредитного брокера? Об этом большой многочасовой тренинг Юрия Старинина «Как увеличить продажи в кризис. Продажи по лидам». Купите его запись в личном кабинете, и вы не только получите бесценные знания, которые помогут наладить вам работу отдела продаж. В качестве бонуса вам будет предоставлено право бесплатного участия в практикуме, который 6 апреля проведет сам автор тренинга. В ходе онлайн-занятия Юрий еще раз разберет сложные моменты технологии продаж СПИН и ее применения в вашем бизнесе, ответит на вопросы участников тренинга, даст обратную связь и рекомендации по тем кейсам, которые заранее пришлют участники.
Материал для «практики», а точнее, для бесперебойной работы вашего отдела продаж и формирования прибыли (лиды на кредит для кредитного брокера) вы всегда можете найти в разделе «Клиенты» в личном кабинете ЭБК system.
Купить запись тренинга и получить практику в подарок