Реально ли получать больше прибыли с каждого контракта на онлайн-заявки? Вполне! Для этого не нужно покупать больше заявок и тратить на это огромные деньги. Достаточно немного улучшить качество работы ваших менеджеров. С услугой «Аудит звонка» вы сделаете это легко, и без особенных вложений. Купите контракт на онлайн-заявки с 25 по 30 апреля, и аудит достанется вам совершенно бесплатно!

Аудит звонка

Аудит звонка — это уникальный сервис, который вполне может поднять эффективность работы вашего клиентского отдела на 25-30%. Если раньше с одного контракта вы зарабатывали 150.000 рублей (средняя выручка по клиентам ЭБК), то сможете поднять выручку до 200.000 рублей.

Как это работает?

Вы записываете ваших менеджеров. Высылаете записи нам. Мы проводим анализ звонков, и высылаем вам не только полный отчет по этому аудиту, но и список параметров оценки с расшифровкой. Таким образом после аудита вы сможете:

  • Увеличить прибыль и получить важное конкурентное преимущество.
  • Провести аттестацию персонала.
  • Понять, на каком этапе срывается продажа и почему.
  • Составить карту развития каждого сотрудника, сможете стандартизировать свою систему продаж, и подобрать подходящий тренинг для улучшения навыков продажи ваших менеджеров.

Как получить аудит звонка бесплатно?

Очень просто! С 25 по 30 апреля заключите любой контракт на онлайн-заявки и мы с удовольствием подарим вам аудит двух звонков ваших менеджеров! И знаете что? Не обязательно запускать кампанию прямо с 1 мая. Вы можете начать получать заявки после праздников, когда все наши клиенты вернутся с весенних каникул, «с дач и огородов».

Получить «Аудит звонка» бесплатно
Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Консолидированный скоринг — скоринг по двум моделям: от 0 до 1250 и от 300 до 850.  Охватывает 98% заемщиков.

Добавили возможность посмотреть скоринговый балл клиента бесплатно к лидам ЭБК system и платно к лидам из других источников.

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.