Банк без банкинга

Знаменитый и эпатажный миллиардер Ричард Бренсон, похоже, собирается задать новую моду на рынке финансовых услуг. Его банк Virgin Money в ближайшее время откроет несколько офисов, которые не предлагают традиционных банковских услуг. Одно такое отделение «банка без банкинга» находится в самом центре Лондона. Оно обошлось Бренсону в три четверти миллиона фунтов стерлингов, каждый год обслуживания этого офиса (?) будет стоить еще половину этой суммы.

Вместо кредитов и депозитов клиентам предлагается воспользоваться бесплатным Wi-Fi и iPad, почитать свежие газеты и журналы, посмотреть телевизионные новости и даже — при желании — сыграть на рояле, передает сайт АРБ. Еще можно позвонить из традиционной красной телефонной будки или провести переговоры с деловыми партнерами.

Конечно, все блага расслабляющего офиса доступны только клиентам Virgin Money. Но их… стало только больше с появлением отделений, где никто не предложит тебе новый кредит!

Бред, или есть чему поучиться?

С одной стороны, никто из нас не Ричард Бренсон. С другой – здравое зерно в его действиях, а также результат, отрицать который бесполезно, говорят нам о том, что саму идею можно использовать и кредитным брокерам. Хорошо, удобно, комфортно, приятно клиенту в вашем офисе – продажи растут. И не обязательно для этого вкладывать в дизайн и ремонт £750.000. Можно обойтись средствами куда более скромными.

Кликните для просмотра изображенийКонстантин Потапов, брокер, бизнес-тренер ЭБК system:

— На самом деле, чтобы увеличить продажи (или хотя бы снизить «сопротивление» клиента) кредитному брокеру из России офис в центре Лондона нужен не особенно. Достаточно мягкого диванчика, журнального столика с журналами и вазой конфет, кулера с водой и фразы «Может быть, чай или кофе?» вашего офис-менеджера. Звучит слегка банально, но ведь многие не имеют даже этого. Хотя минимальный комфорт, который мы можем дать нашему клиенту, это максимальные шансы на то, что он у нас монетизируется, и приведет еще пару-тройку своих знакомых по рекомендациям! Это правда.

Не пренебрегайте комфортом клиента, и вы заметите, как кривая продаж медленно, но верно поползет вверх.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Мы сделали отчет более удобным для чтения. Добавили скоринговый балл и показатель долговой нагрузки.

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.