В эти дни исполняется год, как ЭБК запустил сервис «Защита заемщика».

К первому дню рождения сервиса «Защита» мы проанализировали данные, и подготовили небольшой материал об успехах и неудачах, которые постигли нас в этом году.

Главное, что мы выяснили, пока работали с «Защитой заемщика» — это то, что никто не хочет ничего делать для того, чтобы решить ситуацию с проблемным долгом. Банки неохотно рассматривают заявления на реструктуризацию от заемщиков. Заемщики до последнего тянут с решением собственных проблем с кредиторами. Роспотребнадзор только изредка идет в суд свидетелем, даже если нарушение прав потребителя налицо, задокументировано и доказано. А сами суды – каким-то непостижимым образом – имеют готовое решение по делу еще до начала слушания. Однако планомерная и поступательная работа с использованием инструментов сервиса «Защиты заемщика» дает неплохие результаты. В первую очередь самому заемщику.

О том, какие инструменты «Защиты» работают лучше всего, и какие условно не работают совсем, читайте в этой статье.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Мы сделали отчет более удобным для чтения. Добавили скоринговый балл и показатель долговой нагрузки.

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.