В эти дни исполняется год, как ЭБК запустил сервис «Защита заемщика».

К первому дню рождения сервиса «Защита» мы проанализировали данные, и подготовили небольшой материал об успехах и неудачах, которые постигли нас в этом году.

Главное, что мы выяснили, пока работали с «Защитой заемщика» — это то, что никто не хочет ничего делать для того, чтобы решить ситуацию с проблемным долгом. Банки неохотно рассматривают заявления на реструктуризацию от заемщиков. Заемщики до последнего тянут с решением собственных проблем с кредиторами. Роспотребнадзор только изредка идет в суд свидетелем, даже если нарушение прав потребителя налицо, задокументировано и доказано. А сами суды – каким-то непостижимым образом – имеют готовое решение по делу еще до начала слушания. Однако планомерная и поступательная работа с использованием инструментов сервиса «Защиты заемщика» дает неплохие результаты. В первую очередь самому заемщику.

О том, какие инструменты «Защиты» работают лучше всего, и какие условно не работают совсем, читайте в этой статье.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.

Приглашаем на XII ежегодную конференцию для кредитных и ипотечных брокеров BrokerConf2021. Пройдет 17—18 сентября в Москве.

9–10 октября 2020 в Москве прошла XI конференция кредитных и ипотечных брокеров. Подводим итоги, делимся фотографиями.