Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Для этого обзвонили 4000 лидов на потребкредиты и оценили два параметра — дозваниваемость и интерес к услугам брокера.
В результате выяснили, что самые высокое качество показывают лиды, которым звонят в первые два часа после поступления. Затем качество снижается — в среднем на 3–4% в час. Также с течением времени лиды реже отвечают на звонки. Подробности смотрите на графиках.

Почему так происходит
• Часто заемщики оставляют сразу несколько заявок на разных сайтах. Им звонят кредиторы и другие брокеры. И чем больше звонков они получают, тем реже берут трубку.
• За несколько часов ожидания звонка клиент может самостоятельно найти решение и помощь брокера станет неактуальной.
Вывод: звоните лидам сразу после получения, в идеале — в первые два часа.