Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Для этого обзвонили 4000 лидов на потребкредиты и оценили два параметра — дозваниваемость и интерес к услугам брокера.

В результате выяснили, что самые высокое качество показывают лиды, которым звонят в первые два часа после поступления. Затем качество снижается — в среднем на 3–4% в час. Также с течением времени лиды реже отвечают на звонки. Подробности смотрите на графиках.

Почему так происходит

• Часто заемщики оставляют сразу несколько заявок на разных сайтах. Им звонят кредиторы и другие брокеры. И чем больше звонков они получают, тем реже берут трубку.
• За несколько часов ожидания звонка клиент может самостоятельно найти решение и помощь брокера станет неактуальной.

Вывод: звоните лидам сразу после получения, в идеале — в первые два часа.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Мы сделали отчет более удобным для чтения. Добавили скоринговый балл и показатель долговой нагрузки.

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.