Важная тема

Фонд оплаты труда – одна из наиболее значимых статей в затратной части бюджета кредитного брокера. На своем вебинаре Юлия Гостевских расскажет, как оптимизировать затраты на оплату труда и перевести сотрудников с оклада на процент.

В ходе онлайн-занятия Юлия даст определение саморазвивающегося кандидата. Разъяснит способы оценки показателей результативности персонала. Опишет способы мотивации персонала — стимуляцию и манипуляцию. Расскажет, как работать над демотивацией, как формировать оплату труда, работать с кадровым резервом, искать ценные кадры и обучать их.

5 причин принять участие в вебинаре

  • Вы узнаете, как сделать так, чтобы сотрудник интенсивно работал в любой ситуации на кредитном рынке.
  • Научитесь получать прибыль, а не платить оклады из своего кармана.
  • Вы оптимизируете затраты на ФОТ в период экономической неустойчивости.
  • Решите, что лучше: удержать имеющихся сотрудников или найти новых.
  • Получите четкие методы стимуляции и манипуляции персоналом для своей выгоды.

Дата и стоимость

Вебинар состоится 14 ноября (в пятницу) в 10:00 по московскому времени. Стоимость участия – 1.000 рублей при оплате до 12 ноября и 1.500 рублей при оплате до 14 ноября. Примите участие в вебинаре и перестаньте тратить лишние деньги на зарплату сотрудникам. Платите им ровно столько, сколько они заработали!

Акция!

До 19:00 пятницы, 7 ноября поставьте «лайк» и сделайте репост записи о вебинаре в официальных группах ЭБК в Контакте и на Фейсбуке. Вы станете участником розыгрыша бесплатного участия в этом вебинаре. Победителя розыгрыша мы объявим в понедельник, 10 ноября.

Принять участие в вебинаре
Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Консолидированный скоринг — скоринг по двум моделям: от 0 до 1250 и от 300 до 850.  Охватывает 98% заемщиков.

Добавили возможность посмотреть скоринговый балл клиента бесплатно к лидам ЭБК system и платно к лидам из других источников.

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.