Это часть граждан, которые допускали просрочки по выплате кредитов более чем на 90 дней, после чего утратили доверие кредитных организаций.

Несмотря на то, что банкиры действительно видят в таких заёмщиках ненадежных людей, они все-таки готовы при соблюдении клиентами, определенных условий дать им шанс исправить свою кредитную историю.

Одним из крупнейших БКИ было проведено исследование качества кредитов отечественных граждан. Выяснилось, что лишь 32% новых заемщиков брали только один кредит, 68% опрошенных брали заем неоднократно. Примечательно, что с годами опыт общения клиентов с банками не поспособствовал улучшению качества обслуживания долгов, именно об этом свидетельствуют данные проведенного исследования.

Как оказалось, в прошлом году техническая просрочка наблюдалась в 19,76% случаев. Это просрочки, которые случаются по забывчивости граждан или при невозможности оперативного внесения платежа в течение 30 рабочих дней. Тем не менее, эти граждане остаются желанными заемщиками для банков.

Гораздо меньше возможностей получить кредит у тех, кто задолжал в течение 30-90 дней, их оказалось 7,75%. Если же срок непогашения превысил 90 дней, получить кредит еще раз будет практически невозможно, эту участь ожидает 16,39% когда-либо получавших кредит в банке.

Помните, что стать персоной «нон грата» для кредиторов гораздо легче, чем восстановить честное имя.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Консолидированный скоринг — скоринг по двум моделям: от 0 до 1250 и от 300 до 850.  Охватывает 98% заемщиков.

Добавили возможность посмотреть скоринговый балл клиента бесплатно к лидам ЭБК system и платно к лидам из других источников.

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.