При этом предприниматели, которых не устраивают сроки и условия рассмотрения заявок, поданных на получение бизнес-кредита в обычных банках, обращаются в микрофинансовые организации. Связано это прежде всего с тем, что скоринговая оценка заемщиков при выдаче кедита в банке и микрокредита, может значительно отличаться, в том числе и по времени.

К таковым нередко относятся представители розничной торговли. Они берут кредит на закупку всевозможных новогодних атрибутов – елок, хлопушек, фейерверков, костюмов для праздника. На сегодняшний день сумма предпринимательского займа, по данным независимых исследователей, в предновогодний период составляет 300 тысяч рублей.

Компания «МигКредит» провела свое социсследовние, на основании данных которого удалось определить, что около 34% граждан в течение года предпочитают брать кредит на повседневные расходы (продукты, транспорт, предметы первой необходимости), 21% респондентов берут займы на ремонт жилья, 10% — на развитие бизнеса. Также около 10% заемщиков берут микрозаймы на лечение или медицинское страхование.

Но ближе к Новому году в 1,5 раза увеличивается количество займов на ремонт жилья, 24% граждан берут кредит на подарки близким. По оценке кредитных брокеров, в среднем в течение года эта цифра не превышает 7%. Около 12% заемщиков берут микрокредиты для поездки на отдых.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Мы сделали отчет более удобным для чтения. Добавили скоринговый балл и показатель долговой нагрузки.

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.