Вы, наверняка, сталкивались с тем, что к вам приходили клиенты, которые никак не могут получить кредит в банке, хотя они «все закрыли». На поверку оказывается, что их кредитная история содержит массу мелких огрехов, характеризующих их крайне невыгодно.

Только факты

Казалось бы, чего проще? Взял кредит, плати вовремя и никаких проблем. Но нет. Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование и выяснило, что 22% заемщиков полагает, что небольшая задержка с выплатами по кредиту не страшна. И чем моложе сам заемщик, тем больше он заблуждается. Подавляющее число «забывчивых» и неаккуратных заемщиков в самой активной в кредитном плане возрастной группе от 18 до 44 лет. По словам экспертов, многие граждане просто не задумываются над тем, что за просрочку могут быть штрафные санкции. Причина, полагают они, в финансовой грамотности населения, она оставляет желать лучшего. Многие даже не читают кредитного договора перед тем, как его подписать.

Как работать с таким клиентом?

В первую очередь нужно провести «разъяснительную работу». Показать клиенту его кредитную историю (запрос можно включить в базовый пакте услуг). Объяснить, почему банки отказывают, указать на просрочки, еще раз акцентировать его внимание на последствиях неправильной работы с кредитами.

Затем провести скоринг, и определить, в какой банк можно направить кредитную заявку клиента, чтобы у него был максимальный шанс на одобрение, а у вас – на положенную вам комиссию. Все необходимые инструменты проверки клиента вы найдете в ЭБК system.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Мы сделали отчет более удобным для чтения. Добавили скоринговый балл и показатель долговой нагрузки.

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.