— Добрый день! Еще раз поздравляем вас с победой! Скажите, как вам вообще эта наша затея? Стоит ли повторить в следующем году? Вы будете участвовать?
— Спасибо, очень приятно! Провести такой конкурс – очень хорошая идея. Все как-то немножко расшевелились, участвовать было интересно. Победить – приятно.
— Вы рассчитывали на победу?
— Конечно! В этом плане олимпийский принцип, где главное не победа, а участие – совершенно не для меня. Я очень целеустремленная. Если я ставлю цель, я должна ее достичь, делаю все для этого. Если я принимаю участие в конкурсе, я должна победить.
— Коллеги вас поздравили?
— Конечно. Коллеги переживали за меня и проявили себя как настоящие болельщики! Я признательна им за поддержку! Спасибо всем, кто голосовал за меня!
— Поговорим о профессии? Как по-вашему, у брокера «женское лицо»? Не сложно ли работать в этой сфере такой замечательной, красивой и в чем-то даже хрупкой женщине?
— Нет, и даже наоборот! Женщины отлично могут работать в кредитном брокеридже, в чем-то даже лучше, чем мужчины. Женщины по-житейски хитрее, и умнее мужчин. В конце концов мы вызываем больше доверия. Иногда это бывает очень даже кстати, особенно, когда клиент в чем-то сомневается и не может принять окончательного решения.
— Какие женские качества помогают в работе лично вам?
— Я работаю с онлайн-заявками. А это значит, что большую часть времени клиент меня только слышит. Женский голос мелодичнее и приятней, может быть, даже каким-то успокаивающим воздействием обладает. Плюс коммуникативность и целеустремленность, все это помогает достичь нужного результата.
— Вы кратко поделились итогами прошлого года, своими достижениями и планами. Скажите, как они скорректировались, может быть, появились новые идеи, планы развития бизнеса? Какая ближайшая реперная точка?
— Да, есть планы. Я хочу стать начальником отдела продаж по лидам в своей компании. Каждый день я доказываю себе и руководству, что я могу справиться с этой работой.
— Расскажите какой-нибудь случай из вашей практики, возможно, самый сильный, которым вы гордитесь, возможно, забавный!
— Забавные клиенты попадаются, но чаще просто интересные или необычные. На этой неделе, к примеру, женщина оставила заявку, где в цели получения кредита указала «покупка ружья для мужа». При общении была эмоциональна неустойчива, но мы с ней договорились! Надеюсь, муж будет рад подарку! Вообще, у каждого клиента своя история и многие делятся своими мечтами, планами, переживаниями. Моя задача на ежедневной основе — добиться доверия со стороны клиента, чтобы у него возникло желание работать с нами. И ,видимо, справляюсь с этой задачей, если второй раз подряд получаю звание «Лучшего менеджера месяца». Этим и горжусь.
Текст: Павел Бабушкин