Евгений, поздравляем вас с заслуженным первым местом в номинации. Скажите, эта победа –результат вашего собственного труда? Или есть влияние внешних факторов? За счет чего смогли победить «монстров» брокериджа?

— Эта победа – результат работы команды, всего нашего коллектива. За нас активно голосовали и партнеры, и наши постоянные клиенты. В нашу партнерскую сеть входят около 70 банков со всего региона. Стоит отметить, что в этом году у нас открылось несколько региональных офисов, в которых также уже есть своя партнерская и клиентская база. Начали работу с абсолютно новыми продуктами. По сути, в этом году мы получили свое «новое» лицо, стали наконец-то настоящим брендом, полноценным игроком финансового поля.

— Какой из призов на выбор возьмете?

— А можно все сразу? (смеется) На самом деле, мы бы хотели взять комплект платных вебинаров. Для новых сотрудников это будет очень полезно. Лично для себя – хотел бы просто приехать к вам в гости и познакомиться.

— Так мы с радостью примем вас! Кстати, давно вы брокеридже?

Я вообще в предпринимательстве давно. Раньше занимался шоу-бизнесом, организацией мероприятий. Мне это очень помогло в нынешнем деле.

— Считаете ли конкурс полезным для брокеров?

— Естественно! Я вообще считаю, что сотрудничество с ЭБК полезно для любого кредитного специалиста. Благодаря вам мы вышли на новый уровень. Мы значительно увеличили обороты с ЭБК в сфере андеррайтинга, приобрели новые контракты на «лиды». Кстати, в конкурсе принимаем участие первый раз.

— Почему же раньше обходили его стороной?

— Были маленькие еще. Опыта набрали – и вот результат.

— Отличный результат, без сомнений. К вопросу о результатах: календарный год практически завершен. Как вы его оцениваете? Удачно или неудачно? Чего смогли достичь, что не получилось?

— Оцениваю удачно. Во-первых, мы смогли привлечь финансирование нескольких крупных бизнесов. Стали сотрудничать с девятью бизнес-инкубаторами. К слову, бизнес-инкубатор города Бор в этом году вручил нам премию за вклад в развитие города. Так же я получил награду как предприниматель года. В целом год считаю удачным: мы вышли на окупаемость, взяли новых сотрудников, открыли новые филиалы.

— Скоро придется снимать отдельную комнату под награды?

-(смеется) Мы к этому безусловно стремимся. Пока что выделили полочку.

— На сколько выросли ваши обороты в денежном выражении по сравнению с 2012 годом?

— Больше, чем в два раза. Если в 2012 году мы выдали кредитов примерно на 150 млн. рублей, то в этом году сумма примерно 350 ммиллионов.

— За счет чего смогли так сильно увеличить свои обороты?

— Опять же за счет внедрения новых продуктов, работы с бизнес-кредитами и открытия филиалов. К тому же, уровень профессионализма сотрудников стал гораздо выше, чем в том году.

— На какие виды кредитования сейчас стараетесь делать упор?

— С учетом, что с потребительскими кредитами сейчас ситуация усложняется высокой степенью банковских проверок, стараемся работать больше с бизнес-кредитами и ипотекой.

— Кстати, о новых продуктах. Расскажете о них или это «государственная тайна»?

— Совсем не тайна. Мы делаем упор на ко-брендинговые продукты. Например, у нас заключен эксклюзивный договор с одним из автосалонов, занимающимся продажей снегоходов. У нас с ними двустороннее соглашение: если от нас приходит клиент за снегоходом, то получает в подарок шлем. Если же клиент движется в обратном направлении, то мы ему предоставляем трехпроцентную скидку на наши услуги. Плюс имеем преференции при работе с элитными коттеджами в качестве агентов, можем предлагать нашим клиентам дополнительные скидки на страхование.

— Вы планируете в следующем году снова принимать участие в конкурсе?

— Безусловно. В максимально возможном количестве номинаций. Введем новые продукты – и сможем претендовать на главную премию. Кстати, предлагаю ввести еще одну – «Сотрудник года». Думаю, в каждой брокерской компании есть человек, который этого заслуживает.

— Евгений, что пожелаете вашим коллегам на остаток уходящего года и на следующий 2014 год?

— Самое главное — всем поменьше связываться с теневым сегментом бизнеса. Надо менять репутацию кредитного брокера.

А если о хорошем, то желаю всем коллегам активного развития, хороших заемщиков и большого-большого человеческого счастья!

Текст: Юзефпольский Борис

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Мы сделали отчет более удобным для чтения. Добавили скоринговый балл и показатель долговой нагрузки.

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.