Таковой ее признала Федеральная антимонопольная служба России. ФАС отметила, что в рекламе вкладов «Растущий процент», «Универсальный»,  «Доходный +» и «Максимальная высота» отсутствует часть значимой информации. Прежде всего, в ней не говорится об условиях, влияющих на сумму расходов, которые понесет клиент банка. Эта реклама не соответствует требованиям Федерального закона «О рекламе».

К ненадлежащей ФАС РФ отнесла и рекламу кредита «Деньги сразу!». В данной рекламе не было озвучено некоторых моментов, которые существенно влияют на условия кредитования. А это противоречит отечественным требованиям закона о рекламе. Наряду с этим реклама потребкредита и кредита «Деньги сразу!» была названа ненадлежащей по той причине, что в ней при указании одного из условий получения кредита не озвучивается весь ряд требований, которые могут повлиять на общую сумму расходов для заемщика. Таким образом, оценить фактическую стоимость кредита не предоставляется возможным.

Продукты банка рекламировались, начиная с января 2012 и до сегодняшнего дня.

ФАС требует прекратить нарушения норм закона. Материалы дела были направлены в соответствующие органы. Банк понесет ответственность в виде штрафа.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Консолидированный скоринг — скоринг по двум моделям: от 0 до 1250 и от 300 до 850.  Охватывает 98% заемщиков.

Добавили возможность посмотреть скоринговый балл клиента бесплатно к лидам ЭБК system и платно к лидам из других источников.

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.