Медленно, но верно, прогресс затягивает в водоворот перемен одного кредитного «монстра» за другим. Дольше других держался банк «Русский Стандарт». Долгое время основным методом и местом коммуникации этого банка с клиентами были его офисы. Однако кризисный период 2015-2016 заставил кредитную организацию значительно сократить персонал, пересмотреть концепцию дальнейшего развития. К январю 2016 года банк более чем вдвое сократил офисную сеть и все филиалы.

Теперь банк, основным продуктом которого являются кредитные карты,  двинется в онлайн. По мнению экспертов, это правильный, хоть и непростой путь для «карточного» банка. Так как традиционный карточный бизнес уже не приносит прежней маржи, а банку надо развиваться.

Единственным препятствием на пути к онлайн-модели может стать главный акционер банка, Рустам Тарико. Который, по сведениям СМИ, опасается, что, основательно уйдя в онлайн, банк еще больше утратит свои позиции и станет незаметным на фоне других, более ярких игроков.

Этот сценарий вероятен, так как конкурировать «Русскому Стандарту» придется с такими сильными игроками, как «Сбербанк», «Альфабанк» или банк «Тинькофф». Но шаг в направлении развития онлайн-сервиса не только оправдан, но и неизбежен.

Проверить клиента перед отправкой в обновленный «Русский Стандарт» — когда и если это обновление произойдет —  вы сможете через ЭБК system. Кредитная история онлайн и другие инструменты андеррайтинга к вашим услугам в режиме 24/7.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Мы сделали отчет более удобным для чтения. Добавили скоринговый балл и показатель долговой нагрузки.

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.