Однако вместе с сообщениями рекламного характера могут пропасть и сообщения о платежах и переводах по карте.

Напомним, что каждый владелец мобильного телефона сможет обратиться к своему оператору связи с заявлением и будет отключен от спама.

Банкиры в лице Национального совета финансового рынка обратились в Минкомсвязи с просьбой изменить условия отключения абонентов от смс-рассылки. Совет предлагает операторам связи в течение трех дней связываться с банком и выяснять, информация какого характера отправляется с короткого номера, указанного клиентом в заявлении. Также банк хочет получать информацию обо всех абонентах, отключившихся от рассылок по новому закону. Каждый отключенный клиент для банка — это убыток, ведь банк продолжит нести расходы на отправку сообщений клиенту. Чем закончится противостояние — узнаем в ближайшее время у кредитных брокеров.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Консолидированный скоринг — скоринг по двум моделям: от 0 до 1250 и от 300 до 850.  Охватывает 98% заемщиков.

Добавили возможность посмотреть скоринговый балл клиента бесплатно к лидам ЭБК system и платно к лидам из других источников.

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.