Однако вместе с сообщениями рекламного характера могут пропасть и сообщения о платежах и переводах по карте.

Напомним, что каждый владелец мобильного телефона сможет обратиться к своему оператору связи с заявлением и будет отключен от спама.

Банкиры в лице Национального совета финансового рынка обратились в Минкомсвязи с просьбой изменить условия отключения абонентов от смс-рассылки. Совет предлагает операторам связи в течение трех дней связываться с банком и выяснять, информация какого характера отправляется с короткого номера, указанного клиентом в заявлении. Также банк хочет получать информацию обо всех абонентах, отключившихся от рассылок по новому закону. Каждый отключенный клиент для банка — это убыток, ведь банк продолжит нести расходы на отправку сообщений клиенту. Чем закончится противостояние — узнаем в ближайшее время у кредитных брокеров.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.

Приглашаем на XII ежегодную конференцию для кредитных и ипотечных брокеров BrokerConf2021. Пройдет 17—18 сентября в Москве.

9–10 октября 2020 в Москве прошла XI конференция кредитных и ипотечных брокеров. Подводим итоги, делимся фотографиями.