Однако вместе с сообщениями рекламного характера могут пропасть и сообщения о платежах и переводах по карте.
Напомним, что каждый владелец мобильного телефона сможет обратиться к своему оператору связи с заявлением и будет отключен от спама.
Банкиры в лице Национального совета финансового рынка обратились в Минкомсвязи с просьбой изменить условия отключения абонентов от смс-рассылки. Совет предлагает операторам связи в течение трех дней связываться с банком и выяснять, информация какого характера отправляется с короткого номера, указанного клиентом в заявлении. Также банк хочет получать информацию обо всех абонентах, отключившихся от рассылок по новому закону. Каждый отключенный клиент для банка — это убыток, ведь банк продолжит нести расходы на отправку сообщений клиенту. Чем закончится противостояние — узнаем в ближайшее время у кредитных брокеров.