Отчет стал более информативным, наглядным и удобным. Теперь вы можете использовать его не только, как инструмент поиска кредитной истории клиента, но также продавать как самостоятельную услугу и/или как промежуточный сервис на пути получения клиентом своей кредитной истории.

Что нового в отчете

  • Теперь прямо в отчете мы объясняем, почему у вашего клиента может быть не одна кредитная история и стараемся донести мысль о том, что оценить его шансы на одобрение перед походом в банк за новым кредитом (с вами или без), ему нужны все кусочки его кредитного «паззла».
  • Дальше мы приводим количество бюро, в которых найдена его кредитная история. При этом мы делим кредитные бюро на основные четыре (НБКИ, ОКБ, Эквифакс и Русский стандарт) и на все остальные. И объясняем, почему в лидирующей четверке кредитную историю запрашивать обязательно, а в остальных – нет.
  • Даем расширенную информацию о каждом бюро кредитных историй большой четверки. Эта информация будет полезна и вам. Она включает отличительные черты бюро. Количество записей о кредитах. Информацию об эксклюзивном поставщике кредитной информации.

 

Как получить отчет

Обновлённая справка из ЦККИ доступна в личном кабинете брокера, в разделе «Проверка». Для ее получения нужно заявление-согласие клиента и его паспортные данные.

Запросить обновленный отчет из ЦККИ
Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Консолидированный скоринг — скоринг по двум моделям: от 0 до 1250 и от 300 до 850.  Охватывает 98% заемщиков.

Добавили возможность посмотреть скоринговый балл клиента бесплатно к лидам ЭБК system и платно к лидам из других источников.

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.