О возможности удвоения продаж компании кредитного/ипотечного брокера рассказывает Константин Чугунов, тренинг-менеджер программ «Подбор и обучение персонала», бизнес консультант, бизнес тренер, тайный покупатель, HR (Казань).

— Как вы думаете, что нужно сделать, что бы удвоить продажи в своей компании? Ответили? Сравните свой ответ с наиболее популярными:

Теоретически, конечно, все верно. Но давайте подумаем, где здесь подвох. Итак, удваиваем количество рекламы. Что произойдет? Варианта два.

Первый вариант. Действительно, произойдет рост обращений (если вы удвоили финансирование той же рекламы, что приносила вам клиентов до этого), на  практике, количество обращений, конечно, не удвоится, но скачкообразный рост возможен. Что дальше? А дальше ваши сотрудники перестанут справляться с потоком входящих клиентов, конверсия по продажам резко упадет, и рост вашего дохода, в лучшем случае, перекроет затраты на удвоение рекламы.

Второй вариант (наиболее вероятный). Вы уже по полной используете рекламный источник, который приносит вам лучших клиентов, и удваиваете количество рекламы за счет нового рекламного ресурса. В 90% случаев он не принесет эффекта из-за отсутствия в его аудитории вашего клиента. В оставшихся 10%, вы действительно можете напасть на «золотую жилу» и открыть новый источник клиентского потока. В этом случае произойдет то же самое, что и в первом варианте.

Некоторые читатели, скажут: «Мы просто наймем много сотрудников и сможем обрабатывать увеличившийся поток». Но вспомните, сколько сил и времени у вас ушло на создание существующей команды? На их поиск, обучение, мотивацию, построение лояльности и т.д. В общем, удвоение рекламы – не вариант.

Может, тогда над продавцами получится поколдовать? Взять на работу лучших продавцов города или довести до их уровня свою команду, конечно, можно. Но сколько это будет вам стоить денег, времени, сил? И самое главное, где гарантия, что они будут продавать вдвое лучше? А если и будут, где гарантия, что они не уйдут через пару месяцев вместе с вложенными в них деньгами, временем и силами?

Про удвоение цены много писать не буду, я думаю, вы понимаете, что цену диктует рынок, и удвоив ее, вы вряд ли, сможете сохранить существующее количество клиентов.

Как видите, удвоение продаж — дело нелегкое. Но выход есть! Это специальная формула удвоения продаж. Вот о ней то мы и поговорим на нашем вебинаре «Удвоение Продаж Кредитного Брокера за 90 дней».

Вебинар состоится 22 мая (в среду) в 12:00 по московскому времени. Вебинар платный. Его стоимость 1000 р. Зарегистрироваться и оплатить участие в вебинаре вы можете в вашем личном кабинете на ЭБК.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Консолидированный скоринг — скоринг по двум моделям: от 0 до 1250 и от 300 до 850.  Охватывает 98% заемщиков.

Добавили возможность посмотреть скоринговый балл клиента бесплатно к лидам ЭБК system и платно к лидам из других источников.

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.