На сегодняшний день общественное мнение, отзывы потребителей – один из самых мощных инструментов маркетинга на любом рынке. Рынок финансовых консультационных услуг не исключение. Кредитным брокерам также важно управлять своей репутацией. Ведь оценкам таких же потребителей услуги, как они сами, наши клиенты доверяют порой гораздо больше, чем самому авторитетному эксперту. На вебинаре “5 шагов к профессиональной репутации” будут рассмотрены следующие темы:

  • Как создать и поддерживать репутацию кредитного брокера?
  • Как накапливать позитивные отзывы?
  • Как работать с негативом?
  • Как повысить стоимость брэнда?

Кликните для просмотра изображенийОлег Попов, генеральный директор ЭБК system:

— Этот вебинар будет очень полезен тем компаниям, которые так или иначе вкладываются в рекламу своего бизнеса, думает о формировании брэнда и/или его продвижении на рынке. Собираетесь идти или уже работаете в нескольких регионах? Хорошая репутация – это то, что поможет вам на новых рынках. Готовитесь к тому, чтобы сделать франшизу кредитного брокера? Ее купят охотнее, если у вашей компании будет положительный бэкграунд. И даже если вы относительно небольшая компания, управление репутацией – это то, что вам необходимо. Положительное общественное мнение, оценка потребителя, это не какое-то эфемерное благо. Это совершенно реальные деньги.

Зарегистрируйтесь на этот вебинар, и узнайте, как вы можете управлять репутацией вашей компании и монетизировать положительные отзывы ваших клиентов.

Зарегистрироваться
Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.

С 1 января кредитная история в ЭБК system станет недоступна. Мы разработали отчеты, которые смогут во многом ее заменить.