Перед тем, как выполнить тот или иной запрос по проверке клиента, вы можете просмотреть его описание, стоимость, время и пример выполнения запроса. Эта информация доступна вам в наших подсказках.

Теперь вы можете открывать доступ к подсказкам и вашим сотрудникам. Как это сделать?

1. Зайдите в ваш личный кабинет на ЭБК, в раздел «Сотрудники». Выберите сотрудника, которому вы хотите открыть подсказки (Этому сотруднику должна быть подключена функция проверки клиента). В левой панели нажмите кнопку «Изменить».

2. В настройках сотрудника, в разделе Проверка клиента (подпункт «Настройка выбранных сервисов), поставьте «галочку» напротив пункта «Подсказки».

3. В левой панели нажмите кнопку «Сохранить».

После этого ваш сотрудник получит доступ к той же информации, что и вы. Он сможет запрашивать справки по каждому продукту, оценивать время ожидания результатов каждой проверки, ориентироваться в стоимости продуктов.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Консолидированный скоринг — скоринг по двум моделям: от 0 до 1250 и от 300 до 850.  Охватывает 98% заемщиков.

Добавили возможность посмотреть скоринговый балл клиента бесплатно к лидам ЭБК system и платно к лидам из других источников.

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.