На прошедшем на днях онлайн-обучении бизнес-тренера Константина Потапова кредитные брокеры изучили такую интересную и сложную тему, как взаимодействие с онлайн-клиентами и получение максимальной выгоды из поступающих «лидов».

На вебинаре обсуждалась тема конверсии как показателя эффективности привлечения «лидов» (клиентов из «мировой паутины») и получения максимальной выручки. Были рассмотрены все причины, которые могут повлиять на конверсию.Также не обошлась без внимание интересная тема влияния авансовых платежей на уровень конверсии.

Важно, что особое внимание преподаватель уделял не только методикам, но и разбору кейсов-проблем, возникающих в этом сегменте работы кредитного брокера. К таким проблемам относятся и отсутствие навыков «эффективного второго звонка» клиенту.

Именно этой теме уделялось особое внимание. Были разобраны даже типовые разговоры, отработаны умения формулировать вопросы клиенту и грамотно отвечать самому. Любой разговор, как оказалось, можно эффективно детально разобрать и сделать качественные и количественные выводы.

Участники вебинара отмечают его полезность, компактность и эффективность:

Михаил Луков, кредитный брокер

Спасибо за вебинар! За 1 час все сжато, но по делу, без лишних слов и с конкретными примерами. Информация была вся очень ценной. 

Алла Черникова, кредитный брокер

Простая и доступная информация, но все по делу, спасибо!

Не успели принять участие в вебинаре? Ничего страшного! Вы можете посмотреть полную запись тренинга на нашем канале. Там же вы имеете возможность изучить записи других полезных вебинаров, разработанных и проведенных при участии ЭБК Study.

Дополнительные знания помогут вам сделать ваш бизнес еще эффективнее! Если вы хотите оформить свой первый контракт на «лиды», то свяжитесь с персональным менеджером через свой личный кабинет.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Мы сделали отчет более удобным для чтения. Добавили скоринговый балл и показатель долговой нагрузки.

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.