Удовольствие=деньги

Лояльность клиента – самый бесценный актив кредитного брокера. Иногда для этого недостаточно просто привлечь средства для клиента. В расчет идут не только сухие цифры, но и положительные эмоции, которые клиент испытывает, взаимодействуя с вами. Чтобы заемщик остался доволен вами, вернулся сам и привлек для вас новых клиентов из числа своих друзей, родственников и знакомых, вы буквально должны «угадывать» его желания. Эксперты Ассоциации российских банков установили, что наиболее перспективной группе заемщиков, молодым людям в возрасте от 25 до 34 лет (так называемое поколение Y), при использовании такого популярного продукта, как кредитная карта, больше всего импонируют бонусные программы и услуга cash-back.

Номер один в России

Крупнейшая в России программа лояльности в Сбербанке. Она называется «Спасибо от Сбербанка» и представляет собой возврат денежных средств за совершение покупок с использованием карты банка на специальный бонусный счет, с которого затем заемщик может оплачивать следующие покупки.

Этот проект был запущен в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. За два года работы к программе присоединилось более 9 миллионов человек. Статистика говорит сама за себя. Каждые четыре секунды к бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» присоединяется 10 человек! По итогам 2013 года в пять раз выросло количество партнеров этой программы. Довольны клиенты, доволен банк и вы, как финансовые посредники так же можете получить выгоду от предпочтений заемщиков.

Учтите их, предоставляя свои услуги или совершая продажу дополнительного кредитного продукта, и вместо одного довольного клиента вы получите сразу несколько новых.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Консолидированный скоринг — скоринг по двум моделям: от 0 до 1250 и от 300 до 850.  Охватывает 98% заемщиков.

Добавили возможность посмотреть скоринговый балл клиента бесплатно к лидам ЭБК system и платно к лидам из других источников.

У приложения ЭБК system для amoCRM появилась новая возможность: теперь приложение позволяет не только передавать лиды сразу в CRM, но и запрашивать кредитный рейтинг клиентов.