Удовольствие=деньги
Лояльность клиента – самый бесценный актив кредитного брокера. Иногда для этого недостаточно просто привлечь средства для клиента. В расчет идут не только сухие цифры, но и положительные эмоции, которые клиент испытывает, взаимодействуя с вами. Чтобы заемщик остался доволен вами, вернулся сам и привлек для вас новых клиентов из числа своих друзей, родственников и знакомых, вы буквально должны «угадывать» его желания. Эксперты Ассоциации российских банков установили, что наиболее перспективной группе заемщиков, молодым людям в возрасте от 25 до 34 лет (так называемое поколение Y), при использовании такого популярного продукта, как кредитная карта, больше всего импонируют бонусные программы и услуга cash-back.
Номер один в России
Крупнейшая в России программа лояльности в Сбербанке. Она называется «Спасибо от Сбербанка» и представляет собой возврат денежных средств за совершение покупок с использованием карты банка на специальный бонусный счет, с которого затем заемщик может оплачивать следующие покупки.
Этот проект был запущен в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. За два года работы к программе присоединилось более 9 миллионов человек. Статистика говорит сама за себя. Каждые четыре секунды к бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» присоединяется 10 человек! По итогам 2013 года в пять раз выросло количество партнеров этой программы. Довольны клиенты, доволен банк и вы, как финансовые посредники так же можете получить выгоду от предпочтений заемщиков.
Учтите их, предоставляя свои услуги или совершая продажу дополнительного кредитного продукта, и вместо одного довольного клиента вы получите сразу несколько новых.