Поэтому мы стараемся прислушиваться к вашим пожеланиям и по возможности внедрять их в работу наших сервисов. 

Так, мы произвели некоторые изменения в оформлении сайта 1clickmoney.ru. Внесли поясняющую надпись прямо на форму кредитной заявки и на каждую страницу того или иного банка. Теперь качество поставляемых им лидов на кредит еще несколько повысится – пользователи сервиса будут информированы о том, что их кредитная заявка попадет в руки кредитных брокеров. Они будут готовы к вашему звонку, и вам не придется работать с возражениями на начальной стадии разговора, объясняя клиентам, что происходит.

Пожалуйста, продолжайте давать нам обратную связь по работе сервиса и пожелания на будущее. Вместе – мы сможем сделать ЭБК system максимально полезным и комфортным сервисом!

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Мы сделали отчет более удобным для чтения. Добавили скоринговый балл и показатель долговой нагрузки.

Изменились цены на некоторые категории лидов и минимальная стоимость контракта.

Мы изучили, как меняется качество заявок с течением времени. Cамое высокое качество показывают лиды в первые 2 часа.