Разделение труда в компании кредитного брокера – явление нормальное. Одни сотрудники занимаются привлечением клиентов, другие офисными презентациями, третьи проводят андеррайтинг. В зависимости от функционала в вашей компании, сотруднику может понадобиться доступ в ЭБК system, полный или частичный. Чтобы не работать в одном аккаунте, и иметь возможность оценивать эффективность работы каждого отдельного сотрудника, создайте ему учетную запись прямо из своего личного кабинета.

Как подключить сотрудника

Войдите в личный кабинет. В правом углу экрана выберите «Настройки».

Затем в левой панели выберите меню «Сотрудники».

Заполните анкету сотрудника и нажмите «Сохранить».

В появившемся поле «Включение сервисов для сотрудника» проставьте галочки напротив тех пунктов, пользование которыми вы хотите сотруднику разрешить. Это могут быть:

  • Сведения о балансе.
  • Доступ к справочной информации по продуктам и сервисам.
  • Доступ к новостям ЭБК.
  • Доступ к сервису «Проверка».
  • Доступ к сервису «Клиенты».
  • Доступ к учебным программам.
  • Доступ к сервису «Защита заемщика».
  • Доступ к сервису «МФО».
  • Доступ к сервису «НПФ».

Дополнительные настройки

Каждый сервис, предусматривающий взаимодействие с вашими клиентами, для сотрудника можно настроить двумя способами. Это «Делегирование», которое позволяет сотруднику самостоятельно производить отправку заявок. В этом случае отправка будет производиться без вашего дополнительного контроля за качеством формирования запросов, и «Видеть всех клиентов компании». В этом случае сотрудник сможет видеть всех клиентов компании, но отправлять отчеты на проверку может только своих клиентов.

После того, как вы нажмете кнопку «Сохранить», ваш сотрудник может работать в ЭБК system самостоятельно, используя те функции, которые вы сделали доступными для него. А вы сможете контролировать и оценивать эффективность его действий.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Советы от руководителя проекта «Банки Наизнанку» Инны Семко.

Рассказывает Александр Широков, руководитель и основатель банковского центра «Эксперт».

Как CRM-система помогает работать со входящими заявками и делать повторные продажи.