Разделение труда в компании кредитного брокера – явление нормальное. Одни сотрудники занимаются привлечением клиентов, другие офисными презентациями, третьи проводят андеррайтинг. В зависимости от функционала в вашей компании, сотруднику может понадобиться доступ в ЭБК system, полный или частичный. Чтобы не работать в одном аккаунте, и иметь возможность оценивать эффективность работы каждого отдельного сотрудника, создайте ему учетную запись прямо из своего личного кабинета.
Как подключить сотрудника
Войдите в личный кабинет. В правом углу экрана выберите «Настройки».

Затем в левой панели выберите меню «Сотрудники».

Заполните анкету сотрудника и нажмите «Сохранить».

В появившемся поле «Включение сервисов для сотрудника» проставьте галочки напротив тех пунктов, пользование которыми вы хотите сотруднику разрешить. Это могут быть:
- Сведения о балансе.
- Доступ к справочной информации по продуктам и сервисам.
- Доступ к новостям ЭБК.
- Доступ к сервису «Проверка».
- Доступ к сервису «Клиенты».
- Доступ к учебным программам.
- Доступ к сервису «Защита заемщика».
- Доступ к сервису «МФО».
- Доступ к сервису «НПФ».

Дополнительные настройки
Каждый сервис, предусматривающий взаимодействие с вашими клиентами, для сотрудника можно настроить двумя способами. Это «Делегирование», которое позволяет сотруднику самостоятельно производить отправку заявок. В этом случае отправка будет производиться без вашего дополнительного контроля за качеством формирования запросов, и «Видеть всех клиентов компании». В этом случае сотрудник сможет видеть всех клиентов компании, но отправлять отчеты на проверку может только своих клиентов.
После того, как вы нажмете кнопку «Сохранить», ваш сотрудник может работать в ЭБК system самостоятельно, используя те функции, которые вы сделали доступными для него. А вы сможете контролировать и оценивать эффективность его действий.