ВЕБИНАР 06 июня 2014

5 шагов к профессиональной репутации. Как управлять “сарафанным радио” в эпоху Интернет

В массовом сознании заемщиков кредитный брокер – далеко не всегда положительный герой. Почему это так? Наверняка, вы знаете и сами. Но общественное мнение можно и нужно менять. Сегодня мы готовы предоставить вам эффективный инструмент управления репутацией кредитного брокера – «Народный рейтинг» Good Brokers. Примите участие в этом вебинаре, чтобы узнать как управлять своей репутацией – создавать и поддерживать имидж цивилизованного финансового консультанта, а не сомнительного «решалы». Как максимально использовать эффект от хорошо выполненной работы – конвертировать репутацию в поток качественных клиентов.

Что такое «Народный рейтинг»?

Народный рейтинг — инструмент управления репутацией кредитного брокера. Он основан на самом актуальном инструменте выбора товаров и услуг в сети Интернет. А именно – на реальных оценках и рекомендациях пользователей, которым другие пользователи доверяют гораздо больше, чем рекламе или отзывах на сайтах компаний.

В чем польза сервиса для вас и ваших клиентов?

Посетителям Good Brokers дает возможность сделать осознанный выбор кредитного брокера, учитывая его рейтинг и отзывы от его клиентов. Брокерам позволяет управлять своей репутацией и обеспечивает поток качественных клиентов. «Народный рейтинг» – главная онлайн-витрина рынка кредитного брокериджа в России.
Посмотрите вебинар  “5 шагов к профессиональной репутации”. Научитесь управлять вашим имиджем, сделайте себе доброе имя и получите лояльных клиентов, которые обязательно принесут вам прибыль! Вебинар состоится во вторник, 6 июня в 10:30 по московскому времени.

О вебинаре

Эффективный инструмент управления репутацией кредитного брокера – «Народный рейтинг» Good Brokers. Узнайте, как управлять своей репутацией. Как создавать и поддерживать имидж цивилизованного финансового консультанта.

Наши эксперты

#
Антон Горохов
коммерческий директор компании Good Business Media

— Форма, которую мы предлагаем брокерам доказала свою эффективность на примере «Народного рейтинга банков» портала Банки.ру, Сегодня, показатели этого рейтинга официально являются одним из ключевых показателей эффективности работников большинства ведущих банков, включая гигантов большой пятерки. Мы соединили рейтинг с механизмами покупок по рекомендации, аналогичными Яндекс.маркет и Букинг.ком. Получившееся решение, стало на сегодня главной отраслевой витриной нашего рынка – источником информации о брокерах для клиентов, источником клиентов для брокеров.

#
Олег Попов
генеральный директор ЭБК system

— Народный рейтинг — это управление репутацией, дополнительный трафик и узнаваемость вашего бренда. Иметь такой эффективный инструмент в своем распоряжении и пользоваться им брокеру просто необходимо. Ведь это еще один неоспоримый, а в ближайшем будущем и решающий, плюс в списке конкурентных преимуществ его компании.

Программа вебинара

  • Негативный образ кредитного брокера. Почему наши клиенты до сих пор думают, что мы какие-то «решалы»?
  • Как управлять репутацией кредитного брокера и сделать себе доброе имя, не затратив на это целую вечность?
  • Народный рейтинг кредитных брокеров. Как получить лояльных клиентов всего в несколько кликов?
  • Чем поможет Народный рейтинг в отношениях брокера и банков-партнеров?

ВЕБИНАР 06 июня 2014
5 шагов к профессиональной репутации. Как управлять “сарафанным радио” в эпоху Интернет