Юрий Старинин
ВЕБИНАР 18 ноября 2014

Навыки успешных продаж

Индивидуальный двухдневный тренинг по продажам, адаптированный под особенности бизнеса кредитного брокера. Предназначен для руководителей и владельцев компаний, руководителей отелов продаж и менеджеров по продажам.

Продажи – двигатель прогресса

Есть две главные вещи в бизнесе кредитного брокера. Уникальное торговое предложение (УТП) и продажи. Что вы предлагаете клиенту, почему они должны обратиться именно к вам и как вы это делаете. При этом продажи играют не менее важную роль, чем УТП. Продавать успешно вас и ваших менеджеров научит Юрий Старинин – гуру продаж и дока в продажах именно услуг кредитного брокера.

В ходе двухдневного индивидуального тренинга, прямо в офисе вашей компании Юрий даст теоретическую основу и отточит практические навыки успешной продажи с вашими менеджерами. И многому их научит.

Что будет уметь ваш менеджер после прохождения тренинга?

  • Он сможет поднять собственную эффективность минимум на 30%.
  • Научится доносить до клиента на языке цифр выгоды от сотрудничества с вашей компанией.
  • Он будет способен находить настоящую, эмоциональную, скрытую глубоко, потребность клиента.
  • Начнет результативно работать с возражениями.
  • Получит навык эффективного проведения встречи, оставлять о себе позитивное впечатление.
  • Сможет общаться с любым собеседником без страха, глядя спокойно и открыто в глаза.
  • Узнает, что он хороший продавец.
  • Станет проводить эффективные презентации продукта брокера на основании ожиданий клиента.
  • Освоит этапы успешной продажи.

Ключевые преимущества тренинга

Чем этот тренинг отличается от других? Прежде всего тем, что создан специально для кредитных брокеров. Согласитесь, любой бизнес обладает собственной спецификой. Тем более –ваш. А кроме этого:

  • В случае прохождения тренинга руководителем компании мы дадим право на использование и внедрение тренинга «Навыки успешных продаж» в своей компании.
  • В завершении тренинга будет проведен специальный инструктаж руководителей о том, как эффективно организовать обучение менеджеров, вызвать у них желание обучаться.
  • Также будет показано, как руководитель может увеличивать или уменьшать нематериальную мотивацию менеджеров по продажам.
  • Тренинг рассматривает ВЕСЬ цикл продажи кредитного брокера, а не какую-то часть продажи, например – работа с возражениями или только выявление потребности по СПИН. Если приобретается часть навыков – это имеет очень маленький эффект в целом. Так, если возникают возражения – не проработан предыдущий этап – выявление потребности.
  • Инструктаж по внедрению обучения во второй части тренинга и переданная технология (скрипты) делает возможным дальнейшее обучение продавцов без внешнего тренера, что позволяет экономить существенные средства в перспективе и в разы быстрее добиваться результатов от нового менеджера.

Что говорят ваши коллеги

Лучшая рекомендация для бизнес-тренера – работающий бизнес его учеников. Юрий Старинин обладает огромным арсеналом таких рекомендаций. Вот, что говорят о его тренингах участники очных программ и индивидуальных интенсивов.

Арутюнов Сергей, владелец компании кредитного брокера «Ставредит».

— Юрий, большое спасибо! Мы все сделали, как рекомендовали вы. Теперь система обучения – это как корпоративная культура в компании. Менеджеры начали давать быстро, за считанные недели результат и, главное, конверсия продаж выросла в 4 раза!

Анна Монастырских, менеджер по продажам

— Обучение указало на мои ошибки при общении с некоторыми клиентами. Сейчас есть последовательность в действиях для получения результата. Поняла, что продажи – это интересно. Есть куча мыслей (и уже составлен некий план) по дальнейшей работе. На данный момент стало более понятно, каких именно знаний по фирме, продукту, сфер и методов использования материала не хватает. Есть желание применить полученные знания в работе и проверить насколько эффективно это работает.

Жовтобрюх Роман, менеджер по продажам

— Изменилось видение процесса продаж. Появилось понимание того направления, в котором следует вести общение с клиентом. Осознал важность выявления потребности клиента. Для продажи не нужно продавать товар, нужно продавать решение проблемы клиента. И будет вам счастье 😉 Ознакомился с методами выявления истинной потребности, получил знания по работе с возражениями, а самое главное, по-моему, как до них (возражений) не доводить. Появилось понимание о том, как обойти секретаря, что достаточно актуально.

Ермаков Сергей, менеджер по продажам

— Научился выявлять потребность, правильно задавать вопросы, которые выводят клиента на его потребность. Научился показывать клиенту его выгоду, направлять клиента на выгодность покупки. Научился работать с телефонными звонками секретарю, работать с возражениями. В прошлом было «бытовое» видение о продажах, на сегодня представляю, как должно быть в идеале, чтобы смог не потерять клиента, мог продавать и делать клиента долгосрочным (постоянным) клиентом. Буду стараться точнее использовать полученный опыт на практике! В целом поменяю свой сегодняшний подход к продажам.

О вебинаре

Индивидуальный двухдневный тренинг по продажам, адаптированный под особенности бизнеса кредитного брокера. Предназначен для руководителей и владельцев компаний, руководителей отелов продаж и менеджеров по продажам.

Программа вебинара

  1. Этапы продаж и их характеристики
  2. Принципы эффективной продажи
  3. Тренинг и теория: Установление контакта
  4. Тренинг и теория: Как вызвать интерес и желание работать с брокером
  5. Тренинг и теория: Выявление потребности (SPIN), презентация
  6. Тренинг и теория: Работа с возражениями

Юрий Старинин

ВЕБИНАР 18 ноября 2014
Навыки успешных продаж