Потребительское кредитование в новых экономических условиях

Купить 1 000 Р
×
Для покупки нужно войти или зарегистрироваться
Андрей Полухин
27 февраля 2015

Вебинар об особенностях сегодняшнего кредитования «физиков» Андрея Полухина состоялся 27 февраля 2015 года. Однако несмотря на позитивные изменения конъюнктуры рынка, имевшие место с того времени, вебинар остается актуальным и по сей день.

Продукт №1

Несмотря на размер учетной ставки ЦБ РФ, закрытие кредитования во множестве банков и повышение ставок по новым кредитам, ситуация в целом на рынке стабилизируется. Наши люди привыкли жить на «широкую ногу», и никакие действия регулятора не изменят этой привычки. Наоборот! И именно поэтому кредитным брокерам теперь будет работать даже легче, чем во времена относительной экономической стабильности. Уже не требуются сложные скрипты продаж для привлечения клиента. Потребность в услугах брокера стоит перед клиентом гораздо более остро. Как работать в изменившихся условиях расскажет наш эксперт – генеральный директор компании «Одобрение» Андрей Полухин. 

Запись вебинара

Сейчас в личном кабинете вам доступна запись этого вебинара. Стоит ли потратить ее просмотр 1000 рублей, решать вам. Вот вкратце содержание вебинара. Он прошел в две части. Первая была посвящена руководителям кредитного брокера, вторая – менеджерам по продажам. Первая состояла из описания текущей ситуации на рынке кредитования, предлагала кадровые решения и методы мотивации персонала, рассказывала о рекламе и продвижении компании, об управлении кредитным брокером и инновациях. Вторая была посвящена продукту кредитного брокера, рассказывала о продажах, работе с банками и инструментарии брокера.

О вебинаре

Вебинар об особенностях сегодняшнего кредитования «физиков» Андрея Полухина состоялся 27 февраля 2015 года.

#
Андрей Полухин
ведущий вебинара

— Потребительское кредитование – это классический продукт кредитного брокера. Продукт, который традиционно приносит относительно быстрые и хорошие деньги. Работа в свете последних событий усложнилась, но не прекратилась. Банки уже поменяли условия, но не поменялись мы. Работать по-новому — это и есть ключ к будущему кредитного брокера. Мы поговорим о продуктах, изменениях в продажах, работе с банками, работе с персоналом в сложившейся ситуации. Как, что и в какой последовательности следует делать. 

Программа вебинара

  • Часть первая. Руководителям

    • 02:44 Андрей дает представление о состоянии рынка, приводит ставки на потребительские кредиты в ведущих банках России.
    • 13:00 Андрей объясняет, почему рост клиентской базы Банка Москвы (тем более на фоне падения ее у банков из первой пятерки) не означает, что нужно срочно направлять всех клиентов именно в эту кредитную организацию.
    • 17:07 Андрей переходит к кадрам и мотивации сотрудников. Начинает с того, что в условиях кризиса и тотального сокращения доходов у менеджерского состава, директор/собственник бизнеса должен проявить спокойствие, и объяснить своим подчиненным реальные перспективы развития компании, обозначить финансовый расклад и… попросить не смотреть новости, от которых «только плохое настроение».
    • 29:28 Блок «Реклама и продвижение». Первая часть блока посвящена онлайн-рекламе, ее стоимости, особенностям масштабирования, и качественным показателям в кризис.
    • 34:28 Сходство онлайн-рекламы и оффлайн-каналов по привлечению клиентов, которые «не очень понимают, за что именно кредитный брокер берет деньги, если не может привлечь кредит для клиента с плохой кредитной историей». Различие каналов продаж.
    • 37:49 Метода работы с удаленными клиентами через агентов кредитного брокера. Обучение, условия сотрудничества, принципы работы.
    • 45:12 Переход к блоку «Управление и инновации». Новые технические решения для кредитного брокера. Новые виды банковских проверок. Аналитика финансовых показателей – таблицы банков. Бизнес-процессы от продукта до договора.
    • 58:00 Этапы работы с клиентом. Варианты взаимодействия при отсутствии возможности привлечения кредитования.

    Часть вторая. «Продавцам»

    • 3:17 Продуктовая линейка кредитного брокера. Обоснование предоплаты брокера. Дифференциация предложений кредитного брокера. Мультпродуктовый брокеридж – как ориентир для развития.
    • 21:03 Мониторинговые системы БКИ для «возврата» клиентов, которым по каким-то причинам невозможно было привлечь кредит ранее.
    • 23:14 Андрей переходит к блоку «Продажи и работа с клиентом». Утверждает, что продавать стало легче, рассказывает о кризисных СПИН-скриптах. Рассказывает о том, что нужно продавать решения, и о том, как сделать так, чтобы что деньгами брокера – был каждый клиент.  Предоставляет схему возврата клиентов.
    • 29:33 Работа с банками. Правила мониторинга банковских предложений. «Перетряска» портфелей банков-партнеров. Подключение и «вербовка» сотрудников банков. Репутация брокера в кредитных организациях.
    • 37:08 Инструментарий кредитного брокера. Проверки по закрытым и открытым источникам информации о клиенте. Кредитная история. Чек-листы кредитной заявки. Сервис ЭБК «С каким БКИ работает банк».
    • 43:13 Ответы на вопросы участников вебинара. Чат кредитных брокеров. Построение договора кредитного брокера. Работа с возражениями потребителей услуг кредитного брокера. Схемы работы со «сложным» заемщиком и многое другое.

    Для просмотра записи вебинара войдите в личный кабинет, в раздел «Обучение» и оплатите запись. Полученные сведения могут оказаться полезными для вашей сегодняшней практики.

Вебинар
Потребительское кредитование в новых экономических условиях

Андрей Полухин

27 февраля 2015
Ваша цена:

1 000 ₽

Купить
×
Для покупки нужно войти или зарегистрироваться
Поделиться в соц. сетях