Андрей Полухин
ВЕБИНАР 27 февраля 2015

Потребительское кредитование в новых экономических условиях

Купить 1 000 Р
×
Для покупки нужно войти или зарегистрироватся

Вебинар об особенностях сегодняшнего кредитования «физиков» Андрея Полухина состоялся 27 февраля 2015 года. Однако несмотря на позитивные изменения конъюнктуры рынка, имевшие место с того времени, вебинар остается актуальным и по сей день.

Продукт №1

Несмотря на размер учетной ставки ЦБ РФ, закрытие кредитования во множестве банков и повышение ставок по новым кредитам, ситуация в целом на рынке стабилизируется. Наши люди привыкли жить на «широкую ногу», и никакие действия регулятора не изменят этой привычки. Наоборот! И именно поэтому кредитным брокерам теперь будет работать даже легче, чем во времена относительной экономической стабильности. Уже не требуются сложные скрипты продаж для привлечения клиента. Потребность в услугах брокера стоит перед клиентом гораздо более остро. Как работать в изменившихся условиях расскажет наш эксперт – генеральный директор компании «Одобрение» Андрей Полухин. 

Запись вебинара

Сейчас в личном кабинете вам доступна запись этого вебинара. Стоит ли потратить ее просмотр 1000 рублей, решать вам. Вот вкратце содержание вебинара. Он прошел в две части. Первая была посвящена руководителям кредитного брокера, вторая – менеджерам по продажам. Первая состояла из описания текущей ситуации на рынке кредитования, предлагала кадровые решения и методы мотивации персонала, рассказывала о рекламе и продвижении компании, об управлении кредитным брокером и инновациях. Вторая была посвящена продукту кредитного брокера, рассказывала о продажах, работе с банками и инструментарии брокера.

О вебинаре

Вебинар об особенностях сегодняшнего кредитования «физиков» Андрея Полухина состоялся 27 февраля 2015 года.

Наши эксперты

#
Андрей Полухин
ведущий вебинара

— Потребительское кредитование – это классический продукт кредитного брокера. Продукт, который традиционно приносит относительно быстрые и хорошие деньги. Работа в свете последних событий усложнилась, но не прекратилась. Банки уже поменяли условия, но не поменялись мы. Работать по-новому — это и есть ключ к будущему кредитного брокера. Мы поговорим о продуктах, изменениях в продажах, работе с банками, работе с персоналом в сложившейся ситуации. Как, что и в какой последовательности следует делать. 

Программа вебинара

  • Часть первая. Руководителям

    • 02:44 Андрей дает представление о состоянии рынка, приводит ставки на потребительские кредиты в ведущих банках России.
    • 13:00 Андрей объясняет, почему рост клиентской базы Банка Москвы (тем более на фоне падения ее у банков из первой пятерки) не означает, что нужно срочно направлять всех клиентов именно в эту кредитную организацию.
    • 17:07 Андрей переходит к кадрам и мотивации сотрудников. Начинает с того, что в условиях кризиса и тотального сокращения доходов у менеджерского состава, директор/собственник бизнеса должен проявить спокойствие, и объяснить своим подчиненным реальные перспективы развития компании, обозначить финансовый расклад и… попросить не смотреть новости, от которых «только плохое настроение».
    • 29:28 Блок «Реклама и продвижение». Первая часть блока посвящена онлайн-рекламе, ее стоимости, особенностям масштабирования, и качественным показателям в кризис.
    • 34:28 Сходство онлайн-рекламы и оффлайн-каналов по привлечению клиентов, которые «не очень понимают, за что именно кредитный брокер берет деньги, если не может привлечь кредит для клиента с плохой кредитной историей». Различие каналов продаж.
    • 37:49 Метода работы с удаленными клиентами через агентов кредитного брокера. Обучение, условия сотрудничества, принципы работы.
    • 45:12 Переход к блоку «Управление и инновации». Новые технические решения для кредитного брокера. Новые виды банковских проверок. Аналитика финансовых показателей – таблицы банков. Бизнес-процессы от продукта до договора.
    • 58:00 Этапы работы с клиентом. Варианты взаимодействия при отсутствии возможности привлечения кредитования.

    Часть вторая. «Продавцам»

    • 3:17 Продуктовая линейка кредитного брокера. Обоснование предоплаты брокера. Дифференциация предложений кредитного брокера. Мультпродуктовый брокеридж – как ориентир для развития.
    • 21:03 Мониторинговые системы БКИ для «возврата» клиентов, которым по каким-то причинам невозможно было привлечь кредит ранее.
    • 23:14 Андрей переходит к блоку «Продажи и работа с клиентом». Утверждает, что продавать стало легче, рассказывает о кризисных СПИН-скриптах. Рассказывает о том, что нужно продавать решения, и о том, как сделать так, чтобы что деньгами брокера – был каждый клиент.  Предоставляет схему возврата клиентов.
    • 29:33 Работа с банками. Правила мониторинга банковских предложений. «Перетряска» портфелей банков-партнеров. Подключение и «вербовка» сотрудников банков. Репутация брокера в кредитных организациях.
    • 37:08 Инструментарий кредитного брокера. Проверки по закрытым и открытым источникам информации о клиенте. Кредитная история. Чек-листы кредитной заявки. Сервис ЭБК «С каким БКИ работает банк».
    • 43:13 Ответы на вопросы участников вебинара. Чат кредитных брокеров. Построение договора кредитного брокера. Работа с возражениями потребителей услуг кредитного брокера. Схемы работы со «сложным» заемщиком и многое другое.

    Для просмотра записи вебинара войдите в личный кабинет, в раздел «Обучение» и оплатите запись. Полученные сведения могут оказаться полезными для вашей сегодняшней практики.

Андрей Полухин

ВЕБИНАР 27 февраля 2015
Потребительское кредитование в новых экономических условиях
Ваша цена:

1 000 Р

Купить за 1 000 Р
×
Для покупки нужно войти или зарегистрироватся