Проверка клиента. Новые инструменты. Практика применения

Олег Попов
23 марта 2016

23 марта в 11:00 (мск) состоялся вебинар Олега Попова о новых инструментах банковского андеррайтинга.

На традиционном ежегодном вебинаре об андеррайтинге руководитель ЭБК system расскажет о новых инструментах проверки клиента. На реальных примерах продемонстрирует, как в банке оценивают заемщика по скорингу и кредитной истории, его аккаунтам в социальных сетях и какие данные еще проверяют. Расскажет, как банки оценивают компанию-работодателя заемщика. Когда стоит и когда не стоит применять кредитный рейтинг для проверки клиента.

О вебинаре

23 марта в 11:00 (мск) состоится вебинар Олега Попова о новых инструментах банковского андеррайтинга.

#
Олег Попов
Руководитель проекта ЭБК system

— Вебинары об инструментах андеррайтинга мы проводим примерно раз в год. Такая периодичность оправдана. Чтобы внедрить новый инструмент проверки банкам как раз нужно около года. 2016 не исключение. Россия довольно сильно отличается от других стран структурой проверки клиента и набором инструментов андеррайтинга. Если в Америке банку достаточно запросить скоринг, и он уже готов сделать выводы по клиенту, то в России клиента проверяют разносторонне. Запрашивая его кредитную историю, прогоняя данные через скоринг, проверяя работодателя. В текущих экономических условиях банки и вовсе не пренебрегают никакой информацией. Это продиктовано реалиями. В нашей стране 21 млн человек, или почти 30% потенциальных заемщиков заняты в неформальном секторе. Банкам просто не обойтись без дополнительной информации. О том, какие новые инструменты появились в их распоряжении в последнее время и как банки их используют, я и приглашаю вас поговорить. До встречи на вебинаре!

Программа вебинара

  1. Кредитная история – базовый документ проверки клиента в банке. Новая информация в документе. Применение данных при оценке клиента.
  2. Новые инструменты проверки. Скоринг социальных сетей. Информация операторов сотовой связи. Информация о работодателе. ПФР. Проверка на принадлежность к бизнесу.
  3. Традиционные скоринги. Аппетиты к риску. Точки отсечения.
Вебинар
Проверка клиента. Новые инструменты. Практика применения

Олег Попов

23 марта 2016
Поделиться в соц. сетях