С 20 февраля по 30 марта 2015 года Константин Чугунов провел серию вебинаров о развитии компании в новых экономических условиях. Базовые принципы «кризисного» менеджмента актуальны и сейчас. Посмотрите серию, если сейчас для вас актуальны вопросы управления и развития компании кредитного брокера.
Громкое слово
Пожалуй, «кризис» — это слишком громкое слово. Конечно, текущее экономическое положение России далеко от идеала. Но все равно это не более, чем просто новые правила игры. Которые, минимум, не могут нанести ущерба серьезному, крепко сделанному, бизнесу, максимум, могут обернуться прибылью. О росте стратегиях развития вашей компании эта серия вебинаров Константина Чугунова «Рост в кризис».
- Все вебинары серии + домашние задания +2 бесплатных занятия 5.000 рублей
- Каждый вебинар в отдельности + домашнее задание по теме +1 бесплатное занятие 1.500 рублей
Содержание первого вебинара
- 2:25 Константин Чугунов начинает вебинар с напоминания о том, что в китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов: «проблема» и «возможности». «Каждый бизнесмен выбирает для себя свой путь — путь проблем или путь возможностей. Это самый главный момент в борьбе с кризисом. Если мы думаем о проблемах, ничего хорошего из этого не выйдет. Нужно думать о возможностях».
- 4:07 Особенности кризиса 2014-2015 года.
- 6:00 Возможности, которые дал нам кризис: на рынке труда появились высококлассные кадры, конкуренты покидают рынок, на рынке появляются выгодные предложения от партнеров.
- 21:03 Константин отвечает на вопрос участника вебинара, что делать брокеру, когда общее качество заемщиков снижается, а банки ужесточили требования? А также дает совет, на каких продуктах сконцентрироваться, если хорошие заемщики не готовы брать дорогие кредиты или боятся, что их доходы упадут.
- 23:44 Ведущий вебинара переходит непосредственно к 5 стратегиям роста в кризис. Первая из них — кадровая: стоит ли увольнять людей? Как сократить «балласт» и не потерять реально важных людей? Как их мотивировать? «В 90% случаев людей мотивируют зарплатой. Но в условиях, когда прибыль компании падает, нужно искать и другие подходы».
- 26:06 Вторая стратегия — сервисная. Как запустить сарафанное радио и заставить клиентов советовать вас?
- 29:45 Третья стратегия — оптимизация. Константин рассказывает, как ему удалось условно бесплатно автоматизировать процессы в собственной компании.
- 31:45 Четвертая стратегия — малобюджетный маркетинг. «Большинство бизнесов малобюджетный маркетинг до кризиса предпочитали не замечать. Сейчас совсем другое время».
- 34:32 Пятая стратегия — ассортиментная. Какие продукты нужно продавать в кризис? Какие дополнительные услуги внедрять, чтобы лучше продавать основные продукты?
- 36:48 «У каждой стратегии есть своя цель. Прежде, чем принимать решение об использовании той или иной стратегии, прежде, чем ее выработать и принять, нам нужно понять, для чего мы ее используем».
- 37:45 Три главных цели антикризисной стратегии. Выжить. Вырасти. Зарядиться.
- 43:05 «Ваша стратегия должна подчиняться одна из этих трех целей. Или каждую стратегию можно применять для достижения одной из этих целей — это высший пилотаж. Например, кадровая стратегия — зарядиться кадрами, которые помогут выстрелить завтра. А сервисная стратегия, чтобы от вас не уходили клиенты сегодня».
- 47:33 Лайфхак. Как добавить одну строчку в электронное письмо и получить прибыль уже завтра.
- 50:30 Три секрета, которые помогают нам не только в кризисе, но сейчас они особенно важны.
- 59:45 Ответ на вопрос, на какой продукт брокеру стоит обратить внимание сейчас? Разбивка приоритетных продуктов, в зависимости от аудитории.
- 1:01.00 «Директором какой бы крупной брокерской компании вы бы ни были, спускайтесь иногда на землю и просто общайтесь с вашими клиентами. Ничего не предлагайте, не продавайте. Просто выслушайте, какие у них есть проблемы, требования, варианты, и исходя из этого делайте свои продукты».
О вебинаре
С 20 февраля по 30 марта 2015 года Константин Чугунов провел серию вебинаров о развитии компании в новых экономических условиях.
Константин Чугунов
опытный бизнес-тренер и профессиональный консалтер. Эксперт в области продаж, управления персоналом и привлечения клиентов. Сертифицированный НЛП-практик, г. Казань.
Карьеру в продажах начинал торговым представителем. Занимал должности начальника отдела продаж, руководителя проекта, коммерческого директора, собственника бизнеса. Создал и продал несколько успешных компаний различной направленности. Является соучредителем и коммерческим директором компании «Внимание!» (проектирование, монтаж и обслуживанием автоматизированных систем безопасности бизнеса). С 2010 года ведет частную практику по консалтингу в области увеличения продаж и работы с продающим персоналом (подбор, мотивация на результат, увеличение эффективности труда). С 2011 года автор и ведущий тренингов и семинаров по темам: «Удвоение продаж», «Эффективный подбор и мотивация продающего персонала», «Продажи Переговоры», «НЛП в бизнесе», «Продажи. Переговоры», «Сценарии продаж», «Телефонные продажи», «Лидогенерация», «Бизнес-вербовка». Тренинги Константина Чугунова с успехом проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Екатеринбурге и других городах России.
Программа вебинара
.jpg)
Вебинар «Рост в кризис»
- Какие возможности дает кризис, бизнесу?
- 5 стратегий роста во время кризиса,
- Почему, в России, кризис 2014-2015 – время больших возможностей?
- 2015 год: Кто умрет? Кто выживет? Кто вырастет?
- Преимущества малого бизнеса в борьбе с кризисом.
Время проведения
20 февраля (пятница) 12:00 по московскому времени
Стоимость участия 0 рублей. Внимание! Виртуальная «комната» вебинара рассчитана на 100 участников максимум. Для того, чтобы гарантировать участие в вебинаре, рекомендуем вам присоединиться к нему за 20-30 минут до начала.
Зарегистрироваться бесплатно

Вебинар «Кадровая стратегия»
- Какие сотрудники нужны в кризис?
- Кого и как увольнять?
- Зачем и как в кризис набирать новых сотрудников?
- Как меняется мотивация сотрудников?
- Кадровый бюджет. Сокращать или увеличивать?
Время проведения
2 марта (понедельник) 12:00 по московскому времени
Стоимость участия 1.500 рублей.

Вебинар «Сервисная стратегия»
- Что такое Сервис?
- Как предоставить клиенту лучший сервис на рынке?
- Экономический эффект от внедрения сервисной стратегии,
- Мелочи, которые решают судьбы компаний,
- Чего ждет от вас клиент, и что вы ему даете?
- Цена/Качество/Сервис, что выбрать?
Время проведения
10 марта (вторник) 12:00 по московскому времени
Стоимость участия 1.500 рублей.

Вебинар «Оптимизация»
- Какие бизнес процессы нужно оптимизировать?
- Сколько у вас лишних сотрудников?
- Автоматизация бизнес-процессов,
- Переговоры, как способ оптимизации затрат,
- Объединяемся для экономии.
Время проведения
16 марта (понедельник) 12:00 по московскому времени
Стоимость участия 1.500 рублей.

Вебинар «Малобюджетный маркетинг»
- Эффективность малобюджетной рекламы,
- Как использовать малобюджетный маркетинг и сохранить свое имя?
- Рекламные возможности, которые у вас уже есть, но вы ими не пользуетесь,
- Реклама за чужой счет.
Время проведения
23 марта (понедельник) 12:00 по московскому времени
Стоимость участия 1.500 рублей.

Вебинар «Ассортимент»
- Почему в кризис, нужно пересмотреть свою ассортиментную линейку?
- Какие товары/услуги следует убрать, а какие добавить?
- Виды товаров/услуг, которые обязательно должны появиться у вас.
Время проведения
30 марта (понедельник) 12:00 по московскому времени
Стоимость участия 1.500 рублей.

Вебинар «Стратегия»
- Как создать свою собственную стратегию, комбинируя вышеперечисленные?
- Кризис, как брэнд, и как на нем заработать?
Время проведения
30 марта (понедельник) 14:00 по московскому времени
Стоимость участия 0 рублей. Вебинар будет доступен только для тех, кто примет участие во всех вебинарах серии.