Вебинар «Сайт кредитного брокера. Реклама» завершен. В личном кабинете ЭБК system доступна его запись. Стоимость записи 5.000 рублей.
Сайт – это не только и не столько красивая визитная карточка вашей компании в сети интернет. Это эффективный инструмент привлечения новых и работы с имеющимися клиентами. Создать грамотный сайт кредитного брокера самостоятельно довольно непросто. Посмотрите этот вебинар и вы получите четкий план действий, рабочую схему сайта, который будет приносить вам новых клиентов (а значит, и прибыль) каждый день.
Стоимость обучения и скидки
Вебинар пройдет в рамках недельной «Онлайн-мастерской кредитного брокера ЭБК system» 21-25 июля 2014 года. Минимальная стоимость вебинара 3000 рублей. Вы можете забронировать минимальную стоимость вебинара, оплатив 1000 рублей до 6 июля. Оставшуюся сумму нужно внести до 18 июля. Обратите внимание на другие вебинары «Онлайн-мастерской». Получите 8 интересных и полезных для вашего бизнеса тренингов по цене пяти!

Узнайте подробнее об этом вебинаре и «Онлайн-мастерской кредитного брокера» у вашего персонального менеджера в ЭБК system. Свяжитесь с ним или позвоните по бесплатному номеру 8 800 333 45 12. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Записаться
О вебинаре
24 июля в 10:00 (мск) в рамках недельной «Онлайн-мастерской кредитного брокера» состоится вебинар «Сайт кредитного брокера. Реклама». Вебинар проведет руководитель проектов отдела продвижения и маркетинга ЭБК system, web-аналитик Лариса Кузнецова.
Лариса Кузнецова
руководитель проектов отдела продвижения и маркетинга ЭБК system, web-аналитик
— После вебинара вы сможете сделать грамотный, эффективный сайт для вашего бизнеса. У вас будет четкий план действий. Что, за чем, и как нужно делать, какого результата нужно добиваться. Вы сориентируетесь по ценам, узнаете, сколько может стоить ваш сайт в зависимости от его функционала. Вы узнаете, какие подрядчики вам будут нужна для создания сайта. Вы сможете планировать свою работу с сайтом и сделать его инструментом увеличения прибыли, повышения лояльности клиентов, создания брэнда.