Константин Потапов
ВЕБИНАР 19 ноября 2014

Управление компанией кредитного брокера

Индивидуальный однодневный очный тренинг по управлению компанией, адаптированный под особенности бизнеса кредитного брокера. Предназначен для руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Эффективный менеджмент

Управлять компанией из двух человек довольно просто. Из трех – сложно. Из четырех – почти невозможно. Без специальных навыков, конечно. Для того, чтобы это делать, и делать эффективно, нужно быть или прирожденным руководителем, интуитивно знающим, как и что нужно делать в управлении или учиться. В этом случае будет отлажена работа текущего коллектива и не представит проблемы масштабирования бизнеса в будущем. Константин Потапов имеет опыт как в одном, так и в другом. При его непосредственном участии в крупный региональный проект была развернута компания «Ревертекс» (Екатеринбург). Все, что необходимо для эффективного управления бизнесом кредитного брокера, получите и вы. И даже немного больше.

О вебинаре

Индивидуальный однодневный очный тренинг по управлению компанией, адаптированный под особенности бизнеса кредитного брокера. Предназначен для руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Наши эксперты

#
Константин Потапов
Бизнес-тренер, Управляющий партнёр Финансовой компании «Ревёртекс», Центра имидж-консалтинга и обучения «Алгоритмы имиджа»

Осуществляет частное консультирование компаний малого и среднего бизнеса в сфере инженеринга и внедрения бизнес процессов и построения отделов продаж. Автор и ведущий тренингов «Организация бизнеса кредитного брокера 1.0», «Бизнес кредитного брокера 2.0», вебинаров по работе с онлайн-заявками и продажах для кредитных брокеров.

Программа вебинара

1. Система сбалансированных показателей.

  • Финансы. Разбираем структуру затрат.
  • Персонал. Проводим оценку текущего персонала в разрезе навыков: продажи клиентам, андеррайтинг клиента, знание банковских продуктов (подбор банков), продажи подключение банков, управленческие навыки.
  • Процессы. Процессы, связанные с персоналом: описываем основной функционал, прикручиваем функционал к структуре компании. Описываем процесс подбора и обучения. Составляем KPI. Разрабатываем систему оплаты труда. Процессы, связанные с продажами: УТП, скрипты.
  • Продажи. Определяемся с ЦА (целевая аудитория) и ёмкостью рынка. Строим воронку продаж в целом по бизнесу. Проводим оценку каждого канала продаж: стоимость лидов, оцениваем рекламный носитель и ее попадание в ЦА. Управление продажами — CRM система.

2. Управление информацией — собираем данные о текущем состоянии бизнеса в каждой из сфер и принимаем управленческие решения.

  • Сбор и анализ данных о бизнесе.
  • Принятие управленческих решений.

3. Внедрение/управление изменениями в бизнесе. PDCA — классический цикл Деминга. Разбираемся, как выглядит процесс реализации управленческих решений.

  • Планирование.
  • Действие.
  • Проверка/контроль.
  • Корректировка/воздействие.

4. Основные функции управления.

  • Планирование,
  • Организация,
  • Мотивация,
  • Контроль,
  • Корректировка.

5. Личная эффективность руководителя.

  • Лидерство и стиль управления (говорим о стержне).
  • Самоменеджмент и управление временем.

Константин Потапов

ВЕБИНАР 19 ноября 2014
Управление компанией кредитного брокера