Индивидуальный однодневный очный тренинг по управлению компанией, адаптированный под особенности бизнеса кредитного брокера. Предназначен для руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Эффективный менеджмент
Управлять компанией из двух человек довольно просто. Из трех – сложно. Из четырех – почти невозможно. Без специальных навыков, конечно. Для того, чтобы это делать, и делать эффективно, нужно быть или прирожденным руководителем, интуитивно знающим, как и что нужно делать в управлении или учиться. В этом случае будет отлажена работа текущего коллектива и не представит проблемы масштабирования бизнеса в будущем. Константин Потапов имеет опыт как в одном, так и в другом. При его непосредственном участии в крупный региональный проект была развернута компания «Ревертекс» (Екатеринбург). Все, что необходимо для эффективного управления бизнесом кредитного брокера, получите и вы. И даже немного больше.
О вебинаре
Индивидуальный однодневный очный тренинг по управлению компанией, адаптированный под особенности бизнеса кредитного брокера. Предназначен для руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Константин Потапов
Бизнес-тренер, Управляющий партнёр Финансовой компании «Ревёртекс», Центра имидж-консалтинга и обучения «Алгоритмы имиджа»
Осуществляет частное консультирование компаний малого и среднего бизнеса в сфере инженеринга и внедрения бизнес процессов и построения отделов продаж. Автор и ведущий тренингов «Организация бизнеса кредитного брокера 1.0», «Бизнес кредитного брокера 2.0», вебинаров по работе с онлайн-заявками и продажах для кредитных брокеров.
Программа вебинара
1. Система сбалансированных показателей.
- Финансы. Разбираем структуру затрат.
- Персонал. Проводим оценку текущего персонала в разрезе навыков: продажи клиентам, андеррайтинг клиента, знание банковских продуктов (подбор банков), продажи подключение банков, управленческие навыки.
- Процессы. Процессы, связанные с персоналом: описываем основной функционал, прикручиваем функционал к структуре компании. Описываем процесс подбора и обучения. Составляем KPI. Разрабатываем систему оплаты труда. Процессы, связанные с продажами: УТП, скрипты.
- Продажи. Определяемся с ЦА (целевая аудитория) и ёмкостью рынка. Строим воронку продаж в целом по бизнесу. Проводим оценку каждого канала продаж: стоимость лидов, оцениваем рекламный носитель и ее попадание в ЦА. Управление продажами — CRM система.
2. Управление информацией — собираем данные о текущем состоянии бизнеса в каждой из сфер и принимаем управленческие решения.
- Сбор и анализ данных о бизнесе.
- Принятие управленческих решений.
3. Внедрение/управление изменениями в бизнесе. PDCA — классический цикл Деминга. Разбираемся, как выглядит процесс реализации управленческих решений.
- Планирование.
- Действие.
- Проверка/контроль.
- Корректировка/воздействие.
4. Основные функции управления.
- Планирование,
- Организация,
- Мотивация,
- Контроль,
- Корректировка.
5. Личная эффективность руководителя.
- Лидерство и стиль управления (говорим о стержне).
- Самоменеджмент и управление временем.