Информативный и «нарядный» офис

Офис кредитного брокера — одна из основных точек коммуникации с клиентом. Мое личное мнение — офис должен быть информативным и «нарядным». Специально пишу в кавычках. Не нужно делать из офиса новогоднюю ёлку с огоньками и конфетти.

Офис должен рассказать клиенту обо всем, что вы умеете, как брокер, и внушить доверие. Расположить минимум к общению, максимум — к недешевой для клиента покупке. Например, я, встречаясь с клиентом в офисе, ставлю перед собой цель подписать с ним договор и взять 5 000 рублей за работу над анкетой. Для многих клиентов это серьезные деньги.

«Нарядным» офис помогает сделать аккуратный косметический ремонт, легкий внутренний дизайн и дипломы банков. Мебель из одной серии, комнатные растения, комфортная зона ожидания и свидетельство того, что вы работаете с 5-6 федеральными кредиторами, повышают конверсию.

Офис мечты. Построите федерального брокера, у вас будет такой. Еще можно устроиться на работу в Яндекс.  

Офис «курильщика». Многие до сих пор продолжают назначать встречи в кафе и других людных местах, сильно роняя авторитет профессии. Даже если вы работаете без сотрудников и офиса, это можно делать прилично.

Офис компании WinFin. Точнее, рендер, набросок. Эту фотографию я взял из интернета, но пример очень хороший: как даже в небольшом офисе можно сделать комфортную зону ожидания для клиентов, рабочие места для сотрудников.

Первое время я работал в пустом офисе без штор. Из тех, кто ко мне приходил, договор подписывало 30% клиентов. Сейчас конвертируется в договор 60-70% клиентов, взявшихся за ручку двери. Ничего не сделал: купил мебель в Икеа (столы, полки) и Комусе (стулья, кресла, тумбочку под принтер, диван), повесил плакаты и дипломы. Всего-то.  

С моим мнением согласны и более опытные брокеры. Если интересно, посмотрите большой тренинг Андрея Полухина по организации бизнеса кредитного брокера. Там среди прочего Андрей рассказывает, как стоит оформить офис и чем его оборудовать.

Рекламные материалы

Информативным офис помогают сделать печатные рекламные материалы: брошюры, листовки, плакаты. Я изготовил для своего офиса плакаты 60 Х 80 см по кредитной диагностике, кредитам под залог, займам МФО и финансовой защите. За основу я взял макеты, которые бесплатно предлагает ЭБК и немного их изменил. Так вышло, что в типографии что-то напутали с заказом, и сделали 2 идентичных набора (за второй денег не взяли). Один я хочу подарить вам: заботливо упакую, отнесу в офис компании СДЭК и отправлю в любую точку России за собственный счет. Но, естественно, не просто так.

Это рекламные плакаты, которые я перешлю вам не просто так.

Это я с одним из рекламных плакатов, которые я перешлю вам не просто так, чтобы вы примерно поняли, сколько это 60 Х 80 см.

Конкурс

Чтобы получить рекламные материалы, нужно:

  1. В комментариях к этой статье в наших группах ВКонтакте и Фейсбуке выложить фотографию своего офиса.
  2. Рассказать свою офисную байку, веселую историю, связанную с клиентом в офисе, какой-то обычай вашей компании. Например, ни за что не приступать к обзвону лидов до полива рододендрона по кличке Аркадий (в офисе ЭБК есть такой фикус).

Все это нужно сделать до пятницы 28 сентября. Тогда я сяду, совершенно субъективно подведу итоги, выберу самую классную историю, и отправлю плакаты ее автору. И конечно, расскажу о выборе здесь, в своем импровизированном блоге начинающего кредитного брокера. Поехали?

На всякий случай другие статьи спецпроекта

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

3

Месяц мой брокер находится в «спящем режиме». Рассказываю, чем занят и сколько зарабатываю.

Соучредитель компании «Финансовый сервис» Юрий Лелюхин о плюсах и минусах работы с МСБ.

В конце сентября состоялся информационный день бюро кредитных историй Эквифакс. Эксперты рассказывали о тенденциях в розничном кредитовании, закредитованности населения, развитии цифровых сервисов для финансового рынка. В этой статье краткое изложение доклада генерального директора бюро Эквифакс Олега Лагуткина.