Отказной клиент

По рекламной компании на остановочных комплексах к нам обратился клиент. Цель обращения — кредит на 250 000 рублей с целью рефинансирования предыдущих кредитов и займов. Возраст клиента 72 года. Официальный доход 25 000 рублей (пенсия), дополнительный доход — 5 000 рублей (работа). В кредитной истории 2 потребительских кредита и 10 микрозаймов. Активная просрочка до 29 дней.

С таким кредитным “анамнезом” и паспортными данными кредитование возможно только залоговое и далеко не во всех кредитных организациях.

У самого клиента предмета залога не оказалось. Пробовали привлечь сына клиента, но он наотрез отказался сотрудничать с любыми кредитными организациями. В детективах в таких случаях пишут “следствие зашло в тупик”.

Фрагмент кредитного рейтинга клиента

Продукт для монетизации

Провели с клиентом повторную консультацию, чтобы выявить истинные мотивы поиска заемных средств. Человек старой формации, клиент просто не может позволить себе отказываться от исполнения взятых на себя обязательств. Эмоционально переживает любую просрочку. Стремиться разделаться с долгами и минимизировать выплаты, которые совокупно почти сравнялись с доходом.

Клиенту была предложена Финансовая защита. Сервис, который позволяет клиенту:

  • Зафиксировать долг, отсечь проценты по кредиту/займу.
  • Отсечь несправедливо начисленные пени и штрафы.
  • Просудиться с банками.
  • Минимизировать обязательные выплаты по кредитам на уровне 20-30% официального дохода, в данном случае пенсии.
  • Расплатиться с кредиторами в комфортном для себя режиме в течении нескольких лет.

Финансовый результат

Поставщик сервиса  — компания Капитал Консалтинг. Федеральная компания, 4-5 городов, 8-9 офисов по стране. Исходя из количества активных кредитных счетов клиента (12) и общей суммы задолженности (300 000 рублей), клиенту был назначен ежемесячный платеж в размере 6 600 рублей. Наша комиссия, как агента  — 10%. Это значит, что в течение 10 — 12 месяцев мы будем получать за клиента 660 рублей и заработаем 6 600 — 7 920 рублей.

При этом клиент решит свою основную задачу и уже доволен будущим результатом по снижению платежной нагрузки (во время работы сервиса, клиент может не оплачивать никакие кредиты, но принял решение рассчитаться по двум банковским займам).

Этапы работы с клиентом в компании Капитал Консалтинг

В блокнот идей

  • По нашей практике, около 30% клиентов, приходящих в офис кредитного брокера, имеют блокирующие кредитование характеристики— просрочки, низкий доход, проблемы с трудоустройством. О которых они “забывают” во время телефонного собеседования. Отбить деньги на их привлечение, проверки и работу клиент-менеджера помогают сервисы, похожие на “Финансовую защиту” компании Капитал Консалтинг либо “Защиту заемщика” в ЭБК. присмотритесь к ним, поищите еще варианты на рынке. Они точно есть.
  • Больше всего потенциальных клиентов на длительные абонентские выплаты среди заемщиков претендующих на кредит от 100 до 200 тысяч рублей. Возможно, стоит запустить трафик лидов на для реализации этой услуги специально. За счет выплат клиентов можно закрывать обязательные платежи: аренду, оплату услуг связи, оклады сотрудников.

Другие статьи спецпроекта

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

3

Месяц мой брокер находится в «спящем режиме». Рассказываю, чем занят и сколько зарабатываю.

Соучредитель компании «Финансовый сервис» Юрий Лелюхин о плюсах и минусах работы с МСБ.

В конце сентября состоялся информационный день бюро кредитных историй Эквифакс. Эксперты рассказывали о тенденциях в розничном кредитовании, закредитованности населения, развитии цифровых сервисов для финансового рынка. В этой статье краткое изложение доклада генерального директора бюро Эквифакс Олега Лагуткина.