Введите юридические услуги в состав продуктовой линейки вашего предприятия. Они помогут вам не только получить дополнительную прибыль сегодня, но и сформируют пул лояльных клиентов завтра.

Что такое «Защита заемщика»

Защита заемщика — это новый инструмент ЭБК system, который позволяет вам оказать юридическую помощь клиенту, испытывающему проблемы с банками, заработать на этом и сделать клиента лояльным своему бизнесу. Что можно сделать для клиента при помощи сервиса?

  • Снизить прессинг коллекторов непосредственно на заемщика и его ближайшее окружение
  • Снизить размер ежемесячных выплат банку
  • Получить кредитные каникулы
  • Снизить сумму судебного взыскания
  • Снизить штрафы и пени
Создать запрос в сервисе «Защита заемщика»

Сегодня «Защита» включает в себя три инструмента:

Заявление на реструктуризацию

Если заемщик не справляется с оплатой действующих кредитов, если у него нет просрочек, и даже если они уже есть, заявление на реструктуризацию позволяет клиенту снизить размер платежей по действующим кредитам на 30-50% или получить кредитные каникулы.

Заявление на реструктуризацию – это юридическая форма обращения в банк/МФО с просьбой снизить платеж по потребительскому, товарному кредиту, микрозайму, а также перевести кредитную карту в потребительский кредит, в связи с обстоятельствами, которые привели к снижению дохода (снизился доход, уволили-сократили, смерть кормильца, болезнь, развод и т.д.).

После получения данного заявления документов, банк, как правило, или предлагает клиенту снизить платеж по действующим кредитам, кредитные каникулы, или отказывает. В этом случае готовится повторное заявление на реструктуризацию.

Чтобы оказать клиенту эту услугу, необходимо:

  • Заполнить анкету, приложить необходимые доказательные документы;
  • Ответить на дополнительные вопросы, приложить недостающие документы;
  • Распечатать отчет (срок подготовки отчета до 24 часов);
  • Приложить Отзыв ПДн
  • Дать клиенту документы на подпись;
  • Отправить пакет документов в банк/МФО почтой России.
Создать запрос в сервисе «Защита заемщика»

Отзыв ПДн – защита от звонков коллекторов

Если коллекторы звонят по всем телефонам, которые человек указал при оформлении кредита, а также по телефонам, которые коллекторы смогли найти своими силами, тревожат родственников, коллег и друзей, поможет отзыв согласия у банка/МФО на передачу персональных данных третьим лицам (коллекторам и любым другим организациям). В эти данные входят номера мобильных, домашних и рабочих телефонов близких, родственников, друзей, работодателя, а также номера телефонов самого заемщика.

После получения данного заявления, банк отзывает все заявленные данные у коллекторских агентств, прекращает использовать данные близких, родственников, работодателя и общается напрямую только с заемщиком.

Чтобы оказать клиенту эту услугу, необходимо:

  • Заполнить анкету;
  • Распечатать отчет (срок подготовки отчета до 30 сек);
  • Дать клиенту на подпись отзыв ПДн;
  • Приложить заверенную заемщиком копию паспорта;
  • Отправить пакет документов банк/МФО почтой России.

Отзыв на иск – снижение штрафов и пеней

Если заёмщик получил от банка/МФО исковое заявление, в котором сумма штрафов и пеней значительно больше, чем две ставки рефинансирования ЦБ, поможет ответ на исковое заявление.

После получения данного заявления, судья снижает штрафы и пени до минимального значения (при наличии заявлений на реструктуризацию вероятность снижения до минимальных значений выше).

Чтобы оказать клиенту эту услугу, необходимо:

  • Заполнить анкету, приложить необходимые доказательные документы;
  • Ответить на дополнительные вопросы, приложить недостающие документы;
  • Распечатать отчет (срок подготовки отчета до 48 часов);
  • Дать заемщику документы на подпись;
  • Отправить пакет документов в суд или предоставить их туда лично (заемщик).

Защита заемщика – уникальный сервис. Он разработан как источник формирования дополнительной прибыли для кредитных брокеров-резидентов ЭБК system. Воспользуйтесь им, чтобы помочь вашему клиенту выйти из сложной ситуации, заработайте на этом деньги и лояльность клиента.

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

Отчет для экспресс-оценки заемщика. Он покажет ключевые стоп-факторы из 10 источников. С его помощью вы быстро примете решение, стоит ли брать клиента в работу, и на какой кредитный продукт он может рассчитывать.

Советы от руководителя проекта «Банки Наизнанку» Инны Семко.

Рассказывает Александр Широков, руководитель и основатель банковского центра «Эксперт».