Как банки применяют скоринг, и как скоринг может применяться кредитными брокерами, при первичной оценке заемщика и при отсечении непроходных клиентов, но при выборе банка для подачи заявки на кредит

Мы расспросили трех ипотечных брокеров об их работе. Узнали, чем они занимаются, как привлекают клиентов и сколько зарабатывают.

Один из способов оценить потенциального клиента – запрос справки ФССП. Она показывает, есть на человеке исполнительные производства или нет. Если есть — привлечь кредит не удастся.

Собрали 10 способов привлечения клиентов в одной статье. Проверьте, что вы до сих пор не используете в работе.

Кредитные брокеры оказывают помощь гражданам и организациям в получении кредита, делая данный процесс быстрым и комфортным

Покупка лидов, интернет-маркетинг и офлайн-реклама. Кратко рассмотрим каждый инструмент — с примерами и рекомендациями.

VIII  профессиональный конкурс для кредитных и ипотечных брокеров.

В конце сентября состоялся информационный день бюро кредитных историй Эквифакс. Эксперты рассказывали о тенденциях в розничном кредитовании, закредитованности населения, развитии цифровых сервисов для финансового рынка. В этой статье краткое изложение доклада генерального директора бюро Эквифакс Олега Лагуткина.

В этой статье поговорим о залогах, как о ключевом инструменте работы брокера.

Дополнительный продукт в линейке кредитного брокера, способ гарантированно получить комиссию и привлечь новых клиентов.

На IX Конференции кредитных брокеров Светлана Казаринова объяснила свой принцип работы со сложными ипотечниками и привела несколько примеров из практики.

Руководитель компании i1-marketing Иван Стрельников занимается внедрением CRM-систем. На примере Битрикс24 рассказывает, с помощью каких инструментов системы, кредитный брокер может сделать свой бизнес более «считаемым», избежать лишних трат на маркетинг и перестать терять клиентов.

Олег Попов рассказывает о том, куда движется кредитный рынок, что нас ждет в ближайшее время и как должен развиваться кредитны й брокер, чтобы не остаться в аутсайдерах.

Рассказываем, как сделать бизнес кредитного брокера более доходным, легко масштабируемым и тратить на решение операционных задач как можно меньше личного времени.

 

Андеррайтинг юридических лиц для новичков

Каких результатов добиваются брокеры при работе с лидами

Когда звонить и что говорить клиенту во время первого звонка

Доносим выгоды до клиента, применяем технологию СПИН для продажи брокерских услуг