Андеррайтинг юридических лиц для новичков

Каких результатов добиваются брокеры при работе с лидами

Когда звонить и что говорить клиенту во время первого звонка

Доносим выгоды до клиента, применяем технологию СПИН для продажи брокерских услуг

Брокерский андеррайтинг, продажа услуг и договор.

Офис, CRM, телефон, скрипты продаж и SMS

Покупаем ипотечные лиды и конвертируем их в клиентов

В статье расскажем, каких клиентов и с какой целью брокер может отправить в МФО,  как оформить микрозайм на клиента прямо через ЭБК, и где взять таких клиентов.

Гендиректор ГК «Success Finance» Ибрагим Бадалов рассказал, как в его компании монетизируют каждую пятую заявку на кредит.

Олег Торбосов рассказал про 6 ошибок найма и как с ними бороться

Рассказали, как помочь почти безнадежным клиентам получить ипотеку

В этой статье расскажем о таком кредитном продукте как залоговые кредиты, а также о способах привлечения клиентов на залоговое кредитование для брокеров.

Не каждый россиянин может самостоятельно скопить на квартиру. Поэтому жилищное кредитование пользуется устойчивым спросом. Работа с ипотекой может приносить брокеру хорошую прибыль – если организовать ее правильно. Где найти заявки на ипотеку? Как привлечь клиентов?

Доходы в бизнесе зависят от опыта и приложенных усилий. Брокер должен знать, где найти клиентов на кредит банку и уметь заинтересовать заемщиков. Это непросто, но если постараться, результат вам понравится.

Делимся опытом двух кредитных брокеров: от первого звонка в банк до партнерского сертификата

Основная задача кредитного брокера — поиск и привлечение клиентов. Эта работа направлена на формирование стабильного потока заявок на кредиты. В статье еще раз рассмотрим эффективные инструменты привлечения клиентов на кредит.

В этой статье мы расскажем, как брокеру привлекать клиентов на ипотеку, как быстро оценить их шансы на кредитование и как довести до сделки.

Рассказываем про шесть способов: онлайн и оффлайн, платные и бесплатные.