Эмоционально захватили, расспросили, разбили возражения и пригласили на встречу.

Дополнительный продукт в линейке кредитного брокера, способ гарантированно получить комиссию и привлечь новых клиентов.

Эта серия спецпроекта «Я — брокер» будет едва ли не самой короткой. Считаю затраты на открытие офиса и первый месяц работы. Прикидываю, где можно сэкономить в дальнейшем. Думаю, на что придется потратиться без вариантов.

На IX Конференции кредитных брокеров Светлана Казаринова объяснила свой принцип работы со сложными ипотечниками и привела несколько примеров из практики.

Когда я решил открыть кредитного брокера, первый вопрос был такой: взять франшизу опытной компании (и через время, набив руку, либо остаться с ними,  либо начать развивать собственный бренд) или сразу работать самостоятельно? Я выбрал третий путь.

Специальный проект редакции ЭБК system для начинающих и опытных брокеров.

Руководитель компании i1-marketing Иван Стрельников занимается внедрением CRM-систем. На примере Битрикс24 рассказывает, с помощью каких инструментов системы, кредитный брокер может сделать свой бизнес более «считаемым», избежать лишних трат на маркетинг и перестать терять клиентов.

Олег Попов рассказывает о том, куда движется кредитный рынок, что нас ждет в ближайшее время и как должен развиваться кредитны й брокер, чтобы не остаться в аутсайдерах.

Рассказываем, как сделать бизнес кредитного брокера более доходным, легко масштабируемым и тратить на решение операционных задач как можно меньше личного времени.

 

Андеррайтинг юридических лиц для новичков

Каких результатов добиваются брокеры при работе с лидами

Когда звонить и что говорить клиенту во время первого звонка

Доносим выгоды до клиента, применяем технологию СПИН для продажи брокерских услуг

Брокерский андеррайтинг, продажа услуг и договор.

Офис, CRM, телефон, скрипты продаж и SMS

Покупаем ипотечные лиды и конвертируем их в клиентов

В статье расскажем, каких клиентов и с какой целью брокер может отправить в МФО,  как оформить микрозайм на клиента прямо через ЭБК, и где взять таких клиентов.

Гендиректор ГК «Success Finance» Ибрагим Бадалов рассказал, как в его компании монетизируют каждую пятую заявку на кредит.