С помощью мониторинга брокер может монетизировать накопленную базу и контролировать действия текущих клиентов. Подробности в статье.

Один из главных факторов принятия решения о сотрудничестве — доступность информации о компании. Рассказываем, как стать более открытым и получать больше клиентов.

Опыт Credit.Club по запуску реферальной программы, которая увеличила число лидов по рекомендациям с 3 до 12% за два месяца.

Опыт Credit.Club: как с помощью контроля качества увеличить количество повторных обращений на 23%

Компания Credit.Club рассказала, как повторно монетизирует старую базу, когда приток новых клиентов снизился из-за кризиса.

Самая сложная ипотека в практике Success Finance

Руководитель Success Finance Ибрагим Бадалов рассказал, как помог облегчить кредитное бремя пенсионеру

Завершая серию материалов-кейсов от директора финансовой компании «Одобрение» Андрея Полухина расскажем историю, работа по которой еще не завершена

Продолжаем разбираться в том, какие ошибки могут быть в кредитных историях и как брокер может их исправить.

На примере реальных кейсов разбираемся в том, какие подводные камни может таить в себе отчет о кредитной истории

На примере реальных кейсов рассказываем о том, как работает сервис «Защита заемщика» и как он не срабатывает, если заемщик решает, что с проблемными кредитами в стадии судебного взыскания он может справиться сам.

Недавно банк БЖФ и ЭБК system запустили совместный сервис «Залоговое кредитование».