Мониторинг — это система, которая уведомляет брокера об изменениях кредитной истории клиентов. С помощью таких уведомлений брокер контролирует «кредитное поведение» клиентов и предлагает им услуги в подходящий момент.

Например, мониторинг сообщает вам, что клиент пытается получить кредит — предложите ему помощь, клиент вышел на просрочку — предложите реструктуризацию или рефинансирование, клиент получил кредит — предложите вернуть страховку.

Чем удобен мониторинг для брокера:
— ежедневно обновляет информацию по кредитной истории на протяжении нескольких месяцев (пока не отключите);
— стоит от 7 рублей в месяц.

Примеры использования мониторинга

Монетизация клиентской базы. Исполнительный директор компании «Финансовый сервис» Андрей Романов поставил на мониторинг несколько тысяч клиентов из накопленной базы. Каждую неделю мониторинг генерирует по 600-800 сигналов, которые менеджеры конвертируют в звонки, встречи и деньги.

Если у вас большая база, но нет ресурсов обрабатывать каждый сигнал вручную, можно интегрировать мониторинг с голосовым роботом. Робот будет реагировать на определенные сигналы мониторинга, звонить клиентам, фиксировать их интерес к вашим услугам и передавать данные в отдел продаж.

Менеджеры будут получать горячих клиентов, а всю «черновую» работу сделает мониторинг и голосовой робот. Если вам интересна такая схема работы с базой, обратитесь к личному менеджеру ЭБК system или звоните в отдел продаж: +7 (495) 540-53-18

Контроль за поведением клиентов. В компании «Консалт Финанс» (брокер года 2019) мониторинг используют для контроля кредитного поведения клиентов. Контроль полезен в двух случаях:

1. Клиент не испортит кредитную историю во время работы с брокером. Например, клиент заключает с брокером договор. Брокер предостерегает клиента от самостоятельных обращений в банк. Но клиент игнорирует предупреждение, ходит по банкам и портит кредитную историю.

Если поставить такого клиента на мониторинг, то можно своевременно получить уведомление о его попытках получить кредит и предостеречь. Более того, мониторинг производит эффект «всевидящего ока» — клиенты чувствуют тотальный надзор и не игнорируют рекомендации брокера.

2. Клиент не забудет заплатить за услуги. Бывает, клиент получает кредит, но не спешит сообщать об этом брокеру. Если такой клиент стоит на мониторинге, вы точно не пропустите дату выдачи кредита.

О каких событиях сообщает мониторинг

На данный момент мониторинг включает 16 видов сигналов. Все сигналы вы можете посмотреть в личном кабинете ЭБК system, а здесь мы расскажем о самых важных для брокера:

Сигнал  Действия брокера
Запрос кредитной истории Скорее всего, клиент пытается получить кредит. Предложите помощь
Появление (открытие) новых счетов У клиента свежий кредит. Предложите возврат страховки в период охлаждения
Появление просрочки по кредиту 30–59 дней Вероятно, клиент не справляется с долговой нагрузкой. Предложите помощь с рефинансированием, реструктуризацией, кредитными каникулами. 
Появление просрочки по кредиту более 90 дней Вероятно, у клиента финансовые трудности. Предложите банкротство. 
Закрытие счета Если клиент выплатил кредит раньше срока, можно предложить помощь с возвратом страховки

Для доступа к мониторингу кредитной истории зарегистрируйтесь в ЭБК system или свяжитесь с отделом продаж: +7 (495) 540-53-18

Поделиться в соц. сетях

Читайте также

С помощью мониторинга брокер может монетизировать накопленную базу и контролировать действия текущих клиентов. Подробности в статье.

Один из главных факторов принятия решения о сотрудничестве — доступность информации о компании. Рассказываем, как стать более открытым и получать больше клиентов.

Опыт Credit.Club по запуску реферальной программы, которая увеличила число лидов по рекомендациям с 3 до 12% за два месяца.