Инструкция к приложению ЭБК system для Битрикс24

Установка приложения
Добавляете приложение в Битрикс24.
Открываете приложение в левом меню:

Попадаете в меню настроек

Ключ API

В первую очередь получите ключ API. Он хранится в личном кабинете ЭБК system: раздел «Клиенты» → строка «Интеграция с CRM» → «Ваш API KEY…» в основном окне:

Копируете ключ и вставляете в соответствующую строку приложения:

Источник для лидов

В строке с источниками выберите Веб-сайт. Строка ниже «Ссылка для отправки лидов из ЭБК» заполнится автоматически — скопируйте её и передайте своему менеджеру ЭБК system.

После этого приложение интегрируется с ЭБК system для приема лидов.

Настройки приложения
Вы можете предоставить выборочный доступ к приложению отдельным сотрудникам, настроить распределение лидов по менеджерам в зависимости от параметров заявок: регион, город, тип кредита.

Доступ к приложению
В строке «Доступ к приложению» укажите сотрудников, которые получат доступ к настройкам приложения. Эти сотрудники могут настраивать распределение лидов.

Настройки очередей

Очереди определяют, как будут распределяться лиды между менеджерами. Сотрудники, добавленные в «Очередь по умолчанию», будут равномерно получать лиды. Один лид Ивану, второй — Петру, третий — Роману и так далее.

Очереди можно настроить по городам и типам заявок, например, потребительские кредиты — «Очередь 1», ипотечные — «Очередь 2», МФО — «Очередь 3». При настройке очереди обязательно указывайте город или несколько городов.

Пример настройки очереди по двум параметрам: потребительские кредиты, город Челябинск

В каждой очереди могут быть один или несколько сотрудников. Сотрудники могут повторяться, если обрабатывают заявки из разных очередей.

Название очереди формируется из выбора города и типа кредита. Если несколько городов или несколько продуктов, они будут отображаться в названии:

Настройки очередей можно менять:

Возврат лидов в ЭБК

Чтобы вернуть лид, нужно зайти в карточку контакта и из нее перейти в карточку лида:

В карточке клиента появится вкладка «Вернуть лид»:

Выбираете причину возврата (к причине можно добавить комментарий) и нажимаете «Отправить».

Выбираете причину возврата (к причине можно добавить комментарий) и нажимаете «Отправить».

Настройка запроса скоринга и кредитного рейтинга
Чтобы заказывать отчеты по скорингу и кредитному рейтингу, необходимо добавить поля для паспортных данных и настроить их свойства.

Откройте список полей лидов
Для этого перейдите по ссылке:
https://{адрес_вашего_портала_битрикс}/crm/configs/fields/CRM_LEAD/
или пройдите вручную по следующим шагам:

1 Перейдите в раздел CRM и выберите вкладку «Настройки» на панели вкладок:

2 Выберите элемент в списке «Настройки форм и отчетов». Нажмите «Пользовательские поля»:

3 В списке найдите «Лид» и нажмите под ним кнопку «Список полей». Дальше откроется список.

Добавьте поля паспортных данных

Возможно, у вас уже ранее были добавлены поля «Серия паспорта», «Номер паспорта», «Дата выдачи паспорта». Если нет, создайте новые поля, нажав соответствующую кнопку.

Настройте свойства полей

1 Убедившись, что поля существуют, укажите их в приложении. Для этого перейдите в настройки приложения. В верхней секции найдите поля со свойствами паспортных данных.

2 В каждое поле свойства добавьте атрибут лида, соответствующий по смыслу.

3 Нажмите «Сохранить». Теперь можно заказывать отчёты.


Заказывайте отчеты

1 Чтобы заказать отчет, откройте «Лид» или «Сделка». В верхнем меню появилась кнопка «Проверка клиента»:

Обратите внимание: кнопка необязательно появится в этом же месте, как это показано на скриншоте. Кнопки двигаются в зависимости от конфигурации портала, поэтому ее расположение может быть любым. Она может находиться под кнопкой «Еще»:

2 Перейдите в раздел «Проверка клиента». Здесь будут поля паспортных данных, которые вы настроили ранее. Можно запускать проверки.

Читайте также

    Made on
    Tilda